21 января 14:06
[REVIEW] Джанго освобождённый



Я не люблю Тарантино (да, позволяю себе такую роскошь), но мне нравятся спагетти-вестерны. Поэтому перед просмотром я был в великих сомнениях относительно впечатлений, помня абсурдных Бесславных ублюдков.


Как и в случае с Бесславными ублюдками, Джанго представляет собой полностью переработанную оригинальную историю 1966 года (появление Франко Неро - это реверанс в сторону оригинала, в котором он исполнил главную роль). Благодаря чуть ли не сексуальной страсти Квентина Тарантино к вестернам 60-70-х годов, соответствующая атмосфера задаётся уже с начальных кадров, где играет вступительная песня всё из того же фильма 66-го года. И, надо сказать, задалось! Привычный гротеск диалогов сменился на удобоваримые разговоры, порой длящиеся по четверть часа, но захватывающие не меньше, чем молниеносные и безбашенные перестрелки, благодаря которым картина получила рейтинг «от 18-ти». Да, культ насилия, эстетика убийства богато плодоносят на почве вестернов при необходимом уходе.


Великолепный сонм актёров, выпестованный режиссёром на его предыдущих фильмах, пополнился как старыми, так и новыми именами: исполнивший главную роль Джейми Фокс вместе с Кэрри Уошингтон, уже работавшие в паре в байопике Рэй, Дон Джонсон, которого я еле узнал в образе Большого Папы, Джона Хилл — комедиант в нехарактерной для него роли бандита, но теперь ему действительно есть, чем хвастать, и, конечно же, Леонардо Ди Каприо, в роли жестокого плантатора Кельвина Кэнди, одетого с иголочки, но с гнилозубой улыбкой, словно олицетворение успешной рабовладельческой Америки с мерзопакостной подноготной. И, думаю, именно вДжанго в полной мере раскрылся талант Кристофа Вальца, герой которого, не меняя манеру Ганса Ланды, обаятельно выпиливает отребье разного сословия. Его напряженное словесное противостояние с Кэнди, в характерном для Тарантино стиле, приводит к безумной и стремительной кульминации.


В целом, в Джанго уже нет того Тарантино, кондового, угловатого, шокирующего. Горькая ирония уже на грани чёрного юмора, прямолинейность переходит в коридорность. Есть добротный, почти традиционный фильм с узнаваемыми чертами режиссёра. Но, чёрт возьми, целых три (!) часа этого прямо несущегося «локомотива» не позволяют опомниться ни на минуту. Мне кажется, Джанго освобождённый — самый законченный, самый цельный фильм Тарантино, яркий, сочный и музыкальный. То, что нужно.




Комментарии

  • kinoman
    kinoman опубликовал 21 января 14:52
    Unforgiven
    Я не люблю Тарантино

    на данный момент я отказываюсь читать данный пост после этих слов. Но прочту, когда посмотрю сам фильм)))
  • novik
    novik опубликовал 22 января 2:01
    Я тоже не люблю тарантино, а бесславные ублюдки это ваще троллинг а не кино.
  • kinoman
    kinoman опубликовал 22 января 10:03
    Я тоже не люблю тарантино, а бесславные ублюдки это ваще троллинг а не кино.
    ДА как ты посмел?! Тарантино ИКОНА!!!
  • novik
    novik опубликовал 22 января 16:30
    kinoman я не знаю, братюнь, то есть нет, мне немного нравятся Бешеные Псы кстати, Криминальное чтиво я так ни разу с начала до конца не посмотрел (у меня с этим хуже чем с Иронией судьбы), 4 комнаты - любимое кино моей мамы, но БЕССЛАВНЫЕ УБЛЮДКИ ЭТО 2 часа бесславно потраченного у экрана времени((((
Чтобы добавить комментарий, вам необходимо войти на сайт.