* Аватар

День рождения:
3 Августа
Блог создан: 24 августа
Просмотров блога: 734
Текущая оценка: +11

Как оценивает других:





27 сентября 15:51
Четверть секунды

В игре ВоВ есть два направления игры - ПВП - игрок против игрока и ПВЕ - игрок против монстров. Каждый как правило углубляется во что то конкретное и ходит рейдами либо на главных гадов по сюжету игры, либо на вражеские столицы убивая таких же игроков как он сам. Оба направления развиты довольно хорошо, и каждый игрок сам выбирает чего он хочет. Есть, разумеется, игроки, которым интересны и ПВЕ и ПВП одновременно, но в таком случае сложней достичь успехов в чем то конкретном, зато и играть интересней и разнообразней. Я один из таких игроков. Долгое время осваивая ПВЕ контент игры, я игнорировал ПВП составляющую, и вот летом, когда времени рейдить у меня почти не было, я открыл для себя игру с другой стороны. Оказалось, целенаправленно убивать игроков вражеской фракции (в игре их две альянс и орда) довольно увлекательно, но при освоении я столкнулся с несколькими но, которые раньше собственно не позволяли успешно ПВПшить, а сейчас частично мешают. Первое и главное - это пинг. Как известно, скорость сигнала в кабельном интернете в среднем приближена к скорости света, то есть существует определенный минимум, который в идеале может быть достигнул при движении сигнала, направленного из точки а точку б. В нашем случае, точка А будет Парижем - местом где установлены официальные европейские сервера ВоВ. Точкой Б будет дом, а точней квартира в которой я играю в игру. И расстояние между мной и парижскими серверами сигнал преодолевает не в идеальных условиях. Существует много разветвлений сети, маршрутаризаторов и прочей фигни через которые сигнал проходит свое расстояние и если бы даже условия были идеальными, скорость его не привысила бы примерно 90мс, может конечная цифра будет немного отличаться от этой, она лишь приблизительная. В условиях же наших линий, лагов и прочего, скорость сигнала примерно 170мс, что в общем то тоже не так печально по сравнению с ситуацией пятилетней давности, когда задержка составляла не менее секунды. НО! У игрока например в Воронеже пинг до сервера 40мс, у игроков в париже он будет и вовсе ничтожным, например 3-7мс. Примем во внимание потери пакетов и лаги нашей сахалинской сети - выходит средняя задержка 250мс. Казалось бы, четверть секунды, это же ничто... Но нет, четверть секунды может зарешать. Например, очень сложно во время сбить каст (вражеское заклинание) с точностью до мили секунды или во время использовать сохраняющую абилку (в игре - сейв абилка - заклинание или способность, позволяющая игроку остаться в живых в случае если он подвергся огромному урону). В ВоВе эта четверь секунды может стоить жизни вашему соратнику или вам. Когда вы не успеете направить свое спасительное заклинание на товарища или когда не успеете обновить на себе целительное заклинание которое на сервере уже оттикало а у вас еще показывает, будто оно вас лечит. И таких примеров много. Эта четверть секунды ничего не решает в пве, ибо как правило, бой с боссом подземелья расписан по стадиями и вы примерно знаете когда будет сильный урон по рейду, соотвественно вы можете учесть задержку и сыграть на полную. НО другое дело, когда сражаетесь с такими же игроками как вы, где реагировать нужно быстро и незамедлительно, где нужная вам кнопка должна нажиматься просто по интуиции, где вы должны не просто знать на что способен ваш класс но и уметь выполнить нужные действия меньше чем за секунду. В ПВП некоторые контролирующие способности действуют всего лишь 2-3 секунды и это огромное время, а что если у вас еще задержка? враг получает преимущество. Как исправить положение? Как получить равные возможсности в сражении против игрока с Парижа? Никак! Именно поэтому игроки с сахалина вряд ли когда-нибудь поедут на чемпионат арены в конце очередного сезона, в Берлин, ибо по достижении максимально возможного скила в действие вступают такие вещи как техническая сторона вопроса. Но это одно из мнений. Есть и другое. Что если ты смог добиться успехов в ПВП, если ты максимально владеешь своим классом, если ты "истинный" пвпшер, тогда ты сможешь предвидеть что в данном случае сделает враг, куда он пойдет, когда в союзника переключится разбушевавшийся разбойник и как этого союзника спасти. В ВоВе есть такая вещь как арена где игроки сражаются 2х2, 3х3, 5х5. Это командные бои, где вы должны уметь играть максимлаьно эффективно взаимодействую друг с другом быстро и верно. Четверть секунды здесь может сыграть решающую роль и игрок с сахалина должен уметь не только хорошо играть чтобы достичь рейтингов арены, чтоб встать в ровень с топовыми пвпшерами, чтоб убивать в соло по несколько вражеских героев в ВОРЛД ПВП (мировое пвп, то есть, когда вы не идете на арену или Бетлграунд, (о нем еще поговорим) а когда убиваете врага просто встретив его на полянке или в горе, когда он пытается выкопать руду за которой вы сюда прилетели), но и должны суметь преодолеть рубеж в четверть секунды, научиться играть с ним так же, как если бы его не было. Возможно ли это?! Я слышал что есть скилловые сахалинске игроки с большими рейтингами, но сам их пока не встречал, а я уж точно к подобным не отношусь.


оценить: +3 -0 |

Tweet
Класс!
Нравится


Комментарии


avatar
* kinoman
0 | 29 сентября 9:15
блин чувак... хоть одну крассную строку бы зафигачил

avatar
* леонидконстантинович
0 | 29 сентября 9:56
Вот с кого надо брать пример: https://blogs.citysakh.ru/users/Cha_cha?postid=4085

http://twitter.com/blyatukov — официальный твиттер леонидаконстантиновича.


Чтобы добавить комментарий, вы должны быть авторизованы.
Войдите или зарегистрируйтесь.
При использовании материалов сайта, ссылка на Citysakh.ru обязательна
Адрес: ул. Бумажная 24б. Телефон: 43-16-82. Email:
Разместить рекламу  Информеры Южно-Сахалинск
© ООО "Радио Сити Сахалин"