Откровения гиперактивного ребенка
Как трудно было понять мальчишке, что весь мир враждебен, что каждый готов кинуть в него камень и закричать: «Ату его! Ату!». И как долог был мой путь осознания того, что он не гадкий непослушный ребенок, он просто ОСОБЕННЫЙ. Он – ребенок ИНДИГО.
Меня зовут Саша и я гиперактивен. В первый раз я осознал, что взрослые относятся ко мне как-то иначе, чем к другим мальчишкам и девчонкам, еще в детском саду. «Саша, не дерись! Саша, не бегай! Саша не кричи!»… Ты ходишь, как по минному полю и каждый твой шаг вполне может привести к наказанию. «Саша, встань в угол!» - эти слова остались в памяти навсегда. Вы спросите, каково мое самое яркое воспоминание о детском садике? Оторванный краешек обоев в том самом углу, где я провел большую часть времени. Но самое интересное ожидало меня впереди.
Школьные годы чудесные…
1 сентября я, разодетый как франт и вооруженный букетом цветов, явился на первый школьный урок. Нет, вы не подумайте, что я взорвал школу в первый же день… Мама предупредила меня, что лучше этого не делать. Но положить заранее припасенную кнопку на стул детсадовского друга Витьки было ой как приятно! «Саша, ты мешаешь классу!».
Итак, я стал школьником. Вот где докука… Надо не просто сидеть на одном месте целый урок, требуется еще и молча смотреть в рот учительнице. А она говорит, говорит, говорит… «Саша, вылезь из-под стола!». И соседу Витьке нельзя показать новую модель самолета, состряпанную из листочка тетради по математике. «Дважды два будет… Саша! Ты мешаешь вести урок!». Когда же кончится эта волокита... На улице так тепло и еще можно успеть смотаться на речку. Может Витька пойдет со мной? «Саша, выйди из класса!». Нда… Маму опять вызовут в школу. Ну и что? Ей не впервой. В конце концов, что я такого сделал? Да я практический идеально себя вел. И что она взъелась…
Я не такой как все?
Вы опять спросите, какое мое самое яркое впечатление о школе? Педкомиссии по отправке в специнтернат. Целых четыре. Потом заставляют пить много успокоительных таблеток, а все одноклассники дразнятся. «Этот… больной на голову, его отправят в интернат для слабоумных».
Противной Настьке настучу после уроков по кумполу. А чо она обзывается?! И училка туда же: « Поведение отвратительное, ничего не понимает, задачи решать не может». Да я решаю раньше всех и тяну руку изо всех сил! А она? «Саша не мешай другим детям», «Саша, успокойся». Хоть бы раз сказала: «Молодец»…
Скажу маме, пусть отправит меня в другую школу, где учится мой друг Кирилл. У них там учительница хорошая… говорят.