леонидконстантинович Леонид Константинович |
Привет! Прежде чем вы приступите к чтению, мне бы очень хотелось чтобы вы поучаствовали в этом незамысловатом опросе. Спасибо и приятного чтения.
Осторожно! Текст содержит спойлеры.
Сегодня, как и планировалось (чему я, кстати, особенно рад) выходит первый выпуск нашей новой рубрики Веселая ферма. А с учетом того, как почтительно я написал название обсуждаемой нами игры — разговор у нас будет длинным и серьезным. Так что, дорогие мои, любители пошпилить в симулятор драконорожденных — усаживайтесь поудобней.
С уверенностью могу сказать, что серия The Elder Scrolls является моей самой самой самой любимой — как в плане игр вышедших в ее рамках, так и в плане lore-наполнения, т.е. ее литературно-сюжетной фентези составляющей.
Мир Древних свитков, как и любая хорошая вселенная, тщательно проработан во все стороны, возможно фанаты всякого говная типа Звездных Войн могут со мной не согласиться, но лично я, от происходящего, прихожу в дикий восторг — столько там всего ловкого и интересного. Все как я люблю.
Свое знакомство с миром свитков, по олдфаговым меркам, я начал сравнительно недавно — с The Elder Scrolls III: Morrowind, которую я умудрился пройти 8 раз (включая все официальные моды и дополнения). Сейчас я уже даже и не могу точно сказать, сколько же лет я потратил на это, столь занимательное, увлечение.
Но вернемся к Скайриму.
Скайрим — великолепная игра. Конечно, кто-то может считать, что со времен Майнкрафта (Minecraft) ничего удивительно так и не выходило, или что Скайрим мог получиться в два раза лучше, но я хочу поговорить не об этом. И даже не о том, о чем обычно говорят в игровой индустрии — багах, графике, движке и квестах.
Больше всего меня интересуют то, о чем еще совершенно ничего неизвестно — меня интересуют будущие дополнения.
Очевидно что Скайрим будет последней игрой на консолях данного поколения, следовательно Бетезда захочет выжать ее по полной, так что я думаю что больших аддонов для Скайрима или самостоятельных ответвлений (на подобии New Vegas) будет более трех.
Вспомним Морроувинд и первый опыт Бетезды к плагиностроению.
Изначально разработчики выпустили ряд простеньких плагинов, с целью показать игровому сообществу на что способен Construction Set (среда разработки модов). Так появились новые звуки и стрекозы в доль Горького берега, магазин стрел в Вивеке, квест про Шлем Тохана (который тупо лежал в одной из гробниц) и довольно веселый квест про Форт Огненной бабочки, где впервые была продемонстрирована новая модель монстра — Лич.
Затем вышел Трибунал (Tribunal).
На мой взгляд данный аддон стал замечательным дополнением — новая архитектура, продолжение главной сюжетной линии Морровинда и исправленный журнал. Сота-Сил, Альмалексия, Фабриканты, охрана Хелсета, Темно Братство, Высшие Ординаторы — все это было настолько круто, красиво и необычно, что Трибунал я прошел с огромным удовольствием.
Затем был Бладмун (Bloodmoon).
Ооо, разработчики опять превзошли сами себя. Добавив не только занимательные видеоролики, здоровенный остров Солтстейм, Хирцина, новых занимательных монстров, но и самое важное — новые геймплейные моменты, такие как превращение в оборотня, например. Да, дорогие мои, тогда мы ждали этой возможности с нетерпением, а сейчас вам достаточно дойти до Вайтрана и присоединиться к Соратникам.
Вслед за Морроувиндом пришел Обливион.
К сожалению, не могу сказать что я был потрясен новой графикой, боевой системой или любой другой хуйней на которую Бетесда делала ставку, но игра все равно была замечательной.
Наверное именно в этот момент у кого-то в голове появилась замечательная мысль по срубанию бабла с населения, через продажу скачиваемого контента — DLC. И как показала практика — решение это было не только своевременным, но и заразительным. Теперь DLC делают все.
Первым большим аддоном стала история Рыцарей Девяти (Knights of the Nine).
С одной стороны, вроде бы ничего особенного, пара новых монстров (Аврорианцы), новый босс (Уммарил), но почему-то все происходящее очень увлекало. Я до сих пор помню, как после быстрого перемещения к последней локации (перед битвой с боссом), через минуту увидел как все девять рыцарей приехали ко мне на своих лошадях. По сути по своему антуражу Обливион был классической фентезийной игрой, а Рыцари Девяти стали хорошим завершением начатой истории.
А затем вышел один из самых лучших аддонов за все время существования игровой индустрии — Дрожащие Острова (Shivering Islеs).
Это был гениальный дизайнерский ход — во-первых нам дали удивительный мир по своему внешнему виду напоминавший, так полюбившийся всем Морровинд, а во-вторых у аддона был мощнейший сюжет, укладывающий оригинальную историю Обливиона на обе лопатки.
Разумеется для того чтобы радоваться таким вещам, нужно любить TES.
И что же Скайрим? А тут все просто, как я уже сказал полноценных аддонов будет много.
Во-первых в игре наблюдает острый дефицит разнообразных даэдрических монстров (низших даэдра). Насколько я понял, в игре есть только Дреморы, а всяких там ужасов клана, алчущих, даэдра-пауков и прочих тварей — нет. Лично я — возмущен! Следовательно, не Драугами одними сыт бестиарий, и всеми любимых монстров — обязательно вернут.
Так же в игре есть несколько крайне интересных мест, например, ворота в Морроувинд. Я конечно не настолько упоротый, чтобы мечтать что однажды Бетезда выпустить игру, где будет весь Тамриел (привет, Арена) и мультиплеер, но как показал нам последний DLC к New Vegas — просто так стоящих ворот, не бывает. Так что я все же думаю, что новые территории, нам таки покажут. Еще, где-то краем глаза я слышал про Road to Iliac Bay (привет, Даггерфол), но если честно, ходить в ту сторону — мне совершенно не хочется.
Еще Скайрим показал нам глубины глубин местного lore (привет Фалмерам, Двемерам и драконам), так что логичным ходом в данной ситуации стало бы раскрытие еще одного из Даэдрических планов. На мой взгляд — было бы круто.
А так как пост у нас и так уже получился очень длинным — на этом все и всем всего.
А в следующий раз мы поговорим о правильном выборе между оппозицией и правящей партией Братьями Бури и Империей.
Скриншотопост буднего дня. Не тролль.
Скриншотопост буднего дня. Веселая ферма.
|
|
Блоггер 2011 года (по версии ГТРК "Сахалин").
Don’t use the force, Luke, try to think!
Don’t use the force, Luke, try to think!
maksim_vorobiev, ну, Морроувинд можно было и с первым уровнем пройти за 7 минут. Но игра ведь не об этом.
Мне всегда было интересно и в чем же консольность?
Блоггер 2011 года (по версии ГТРК "Сахалин").
леонидконстантинович ну консольность проявляется в дизайне меню и карты с объёмной гугл-картой с GPS-метками на ней. Квестовый дневник сокращён до короткой (часто ничего не значащей) фразы, так что без стрелочки выполнение квестов невозможно, срочные задания выполнять можно когда угодно, правда как и в Обливион. Как я говорил упростили систему с астрологическими знаками, заменив её камнями.
Don’t use the force, Luke, try to think!
леонидконстантинович ах да, ещё и в упрощённом ии, бандит в первом же подземелье бегал за мной вокруг колоны с криками: "Выходи я знаю, что ты здесь!", первый мини босс, паук, застрял на месте и я его закидал стрелами, а главный босс подземелья, лич по моему бегал за мной вокруг саркофага, а я вяло постреливал в него файерболлами.
Don’t use the force, Luke, try to think!
Неужели это так актуально?
Совеременный уровень игр поднят настолько высоко, что каждая игра является полноценным произведением. А мир описанная мною игра не только интересна, но и популярна.
Так что да, это актуально. И даже очень.
Блоггер 2011 года (по версии ГТРК "Сахалин").
Блоггер 2011 года (по версии ГТРК "Сахалин").
Блоггер 2011 года (по версии ГТРК "Сахалин").
Don’t use the force, Luke, try to think!
Разумеется, все это можно было сделать половчей и краше — новые добивания, более сбалансированное кузнечное дело и прочие приятные мелочи.
Но ТЕС мы все любим, в первую очередь, за сюжет. А он там — ОГОГО! Чего только стоят Фалмеры, Двемеры и Черный предел.
Блоггер 2011 года (по версии ГТРК "Сахалин").
Don’t use the force, Luke, try to think!
На мой взгляд добивания были, есть и будут только в Мортал Комбате. А Скайримовский слоумо радут так же как и в ГТА3 (только не говори мне, что ты не выполнял там трюки только ради того, что посмотреть замедленную сьемку).
Блоггер 2011 года (по версии ГТРК "Сахалин").
Don’t use the force, Luke, try to think!
Стареешь :)
А я вот VC и SA — не люблю. GTAIII — FOREVER!
Блоггер 2011 года (по версии ГТРК "Сахалин").
Don’t use the force, Luke, try to think!
Третья — стильная. Вайс Сити — ванильная.
Блоггер 2011 года (по версии ГТРК "Сахалин").
Don’t use the force, Luke, try to think!