леонидконстантинович Леонид Константинович |
Начало конца.
Ежедневно в нашем городе открывается четыре торговых центра, восемь элитных бутиков, двенадцать точек общепита и закрывается один китайский рынок. Каждый второй житель города, имевший латок на рынке понимает, что нужно идти в ногу со временем и арендует очередные торговые площади, чтобы торговать очередным китайским говном. Но это не самое страшное и тем более — это еще не конец.
Намного страшнее то, что каждый хозяин магазина считает, что его заведение должно отличаться от других самым потрясающим дизайном ложек для обуви, зеркал в примерочных и, конечно же, вывесок. А в результаты мы вынуждены наблюдать все то дизайнерское говно, что окружает нас при походе в очередной магазин.
Конца начало.
Каждый раз, сидя на фудкорте Ситимолла я с интересом разглядываю вывески находящихся там торговых точек. Разумеется, про дизайн, а вернее его отсутствие сейчас говорит каждый второй, но как-то уж так вышло, что я первым не поленился нанять фотографа (за еду, без шуток) и быстренько подснять все самое интересное.
Фотографии пролежали у меня, наверное, две недели и думаю, что сегодня отличный день, чтобы посмотреть на некоторые из них. Разумеется, начнем с самого простого и без истерик.
1. "МТС" — ни о чем.
Для примера возьмем вывеску МТС. Над ней бились миллионы людей, трещали брендогенераторы, но логотип МТСа всего лишь яйцо. Ой, а где оно?
Так в моем понимании выглядят вывески из раздела "ни о чем". Мы видим их каждый день, разве могут они удивлять, увлекать или радовать? Хотя зеленый цвет стен все же веселит.
2. "Самый лучший кинотеатр" — уебище.
Самый убогий кинотеатр обзавелся не менее убогим логотипом.
Кому блять могло прийти в голову нарисовать на логотипе КРИВОЙ ЭКРАН? Впрочем, о самом кинотеатре я тоже уже говорил.
Кстати, когда я в последний раз ходил на Шерлока Холмса, оказалось что туалеты в Ситимолле закрывают чуть раньше десяти, и если бы я не проигнорировал крики уборщицы или бы уткнулся в закрытую дверь, то запросто бы расплескал самый сок.
3. "Kodak Express" — охуенно.
Вот это по-настоящему круто! Многовековые традиции теплой ламповой фотографии. Проявка пленки, засвеченные кадры и заваленные горизонты. Целая эпоха в одном логотипе. Стабильность это именно то, чего нам не хватает в современной жизни.
Фото: Евгений Никифоров.
|
|
знаменитый космологический член
Блоггер 2011 года (по версии ГТРК "Сахалин").
Блоггер 2011 года (по версии ГТРК "Сахалин").
I am the best of the best of the best, baby.
а сити молл... ну, это такое место, где бегают старухи, 13летние целки мечтают найти ебаря, а эти потенциальные ебари соревнуются, у кого уже джинсики и педерастичнее шляпка на дурной балде.
megavolk, Лепликон, правда немного не ясно, почему у них на входе МТС по левому краю, а внутри уже по правому. Пацаны явне не по брендбуку работали. Ну и разумеется зеленый цвет стен, сразу видно что Мегафон у них хозяин.
Лепликон, почитай пост по ссылке.
Блоггер 2011 года (по версии ГТРК "Сахалин").
Блоггер 2011 года (по версии ГТРК "Сахалин").
Hello_Zepp, я ржал в голос!
Блоггер 2011 года (по версии ГТРК "Сахалин").
Блоггер 2011 года (по версии ГТРК "Сахалин").
RAGE
Kolt, завтра еще одна.
Блоггер 2011 года (по версии ГТРК "Сахалин").
People Can Fly
Передача "Бой по правилам". Сидят два умника, кидают кубики (кости) и у кого больше, тот и задает каверзные вопросы.
Я буду с Лобкиным спорить.
Блоггер 2011 года (по версии ГТРК "Сахалин").
карнавала не будет. карнавала нет.
Блоггер 2011 года (по версии ГТРК "Сахалин").
Я на этом не зарабатываю, просто стало интересно, есть ли в этом смысл.
Гофман посадил меня на отличные места, я повесил его рекламу.
Мы оба сделали это по собственной воли.
Разве это не здорово?
Блоггер 2011 года (по версии ГТРК "Сахалин").