22 февраля 2011 11:43
Видео-подборка "Сахалинской рекламы"

Друзья, из незабытия поднято видео, которое мы делали для тематической видео-среды. Итак, встречайте. Сила, перед которой немногие способны устоять. Сахалинская реклама. Во всей своей красе, как она есть. Понастальгируем?



Уже побежал в "Орбиту". Еее-ееее.



Комментарии

  • niels_bor
    niels_bor опубликовал 22 февраля 2011 11:49
    понОстальгируем. во всех смыслах :(((
  • niels_bor
    niels_bor опубликовал 22 февраля 2011 12:04
    короче, пока босота не понабежала всякая, я тут редут разобью, поставлю колья на случай лобовой кавалерии, и добро пожаловать в мою землянку все курсанткам :((((
  • niels_bor
    niels_bor опубликовал 22 февраля 2011 12:06
    кстати, Жень, я тебе как маркус лесбийского портала заявляю - поцт крайне неудачный, картинки не грузяцо, сисек нет, комментить на складе нечего :(((

    вот увидишь, евгений, пивного путча, да даже самой захудалой пьянки из этого не выйдет
  • Hlekk
    Hlekk опубликовала 22 февраля 2011 12:19
    ким-ча и Эния - это сферически вечное в квадрате. я плачъу (( ((((
    цыпленок - злой.
    мульт с овощаме пахнет кафкой.
  • Kolt
    Kolt опубликовал 22 февраля 2011 12:36
    Hlekk
    Овощи меня убили. Они скорченные, какие-то ублюдские (по другому не назовешь). Реал страшно, как ужастик какой-то.
    Ким-ча это вообще разрыв. Особенно музыку, которую они наложили )) Я как есть умер в офисе )
  • Kolt
    Kolt опубликовал 22 февраля 2011 12:39
    niels_bor
    Дмитрий, да какие колья! Тут уж автоматами люди бегают, с ножами.
    А вообще да, пост конечно неперспективный. Ни голых женщин, ни описания сексуальных утех. Давай, не знаю... может... хоть скандал устроим. Вы, Дмитрий... охламон! Я за свои слова в ответе.
  • Hlekk
    Hlekk опубликовала 22 февраля 2011 13:11
    Kolt
    дык я так и не поняла замеса: постапокалиптичные грустные овощи, сок на скакалке, огурец-карлик, печальная помидориха с засаленной косой, и ... штопор. че это ваще блеа ?.... цвета - ащще отдельная пестня.

    Реальный сценарий к ролику: "лес из ножей и вилок, идет пельмень, за ним вареник. цель: оживить котлету". (((
  • Kolt
    Kolt опубликовал 22 февраля 2011 13:18
    Hlekk
    Ну я так понял, что суть такая "Мы звери уроды, нам трудно дышать... ###... Почему мы вообще можем дышать? Это ад на земле, такое существование. Мы устали страдать, пожалуйста, убейте нас. Убейте, хоть чем-нибудь. Убейте хоть чем-нибудь. Возмите на худой конец... штопор"
  • niels_bor
    niels_bor опубликовал 22 февраля 2011 17:09
    ролик, конечно, даже хуже чем я думал. читает-то его кто?

    6лядь, полчаса уже тут сижу. И ни одного плюса!!! Ни уму ни сердцу еб :(((
  • Марсельеза опубликовала 22 февраля 2011 18:45
    убило про "породистое сахалинское яйцо" и овощи - краски были высокотоксичные )
    а еще "Захотелось есть? Подорожник!" Типа - жуй и молчи
  • ne_podarok
    ne_podarok опубликовала 22 февраля 2011 21:11
    половину реклам не видела...до этава момента,но это ужасно..
  • Rina опубликовала 23 февраля 2011 0:50
    Я бы на месте заказчиков не принимала такую рекламу, это творчество вообще трудно рекламой назвать. Реклама должна оповещать потребителей о чём-либо с целью привлечения их внимания. Эти ролики скорее отпугивают. Но зато местами очень смешно))) Хотя над дураками грех смеяться, но эту рекламу точно идиоты делали
  • Hlekk
    Hlekk опубликовала 24 февраля 2011 10:26
    а ваще-та-ваще-та, если честно - большое количество нашей рекламы такое говняное не потому что у видеомонтажеров руки откуда-то не оттуда, откуда у нормальных людей должны быть, или потому что Кащенко по ним плачет, а потому что такие сюжеты/сценарии/требования предъявляют сами заказчики. им надо штоб было подешевле, сразу "вау" и поближе к мировосприятию гипотетического покупателя/клиента (по факту к тому как все вокруг сами они и видят из всех сил своих мозгов..). манагеры под ними прогибаются (надо месячный план отбивать), идут навстречу лишь бы удержать клиента, занижают цены (рынок же, йопт), штатные режиссеры тоже никудышные в основном (ну откуда у нас здесь будет вменяемый профессиональный режиссер?)... мало кто скажет клиенты - идите на йух со своими фантазиями, мы позориться не станем. естессна, видеомонтажеру никакого стимула нет ни развиваться (потому что клиенту хочется чтобы тут была его собака-лох, тут надо поиграть со шрифтами, а цвета чтобы были не кричащие, но привлекали сразу внимание и т.п.), ни работать "на полную" за маленькую з.п. а на обучение специалистов директора местных телекомпаний или рекламных агентств жутко жопятся, хотя сами работники хотят совершенствоваться. просто это здесь никому не надо.
  • Hlekk
    Hlekk опубликовала 24 февраля 2011 11:29
    http://clientsfromhell.ru/
  • niels_bor
    niels_bor опубликовал 24 февраля 2011 14:34
    я смотрю мне здесь не рады уже??? уже поцт больше комментатора ценится? докатились 6лядь
  • Марсельеза опубликовала 24 февраля 2011 16:29
    кстати, поддерживаю Hlekk - как человек, три месяца отдавший замечательной рекламной конторке, могу сказать - заказчики действительно редко идут на что-то интересное. Много раз пробовала, предлагала сценарии, но вот - нет. Нам бы попроще... и чтоб в стихах
  • niels_bor
    niels_bor опубликовал 25 февраля 2011 15:20
    мне кажется, этот поцт уже отжил свое. что вы людям всякое прошлодневное старье подсовываете? ДАВАЙ СВЕЖЕНЬКОЙ НАРЕЗОЧКИ, да с лучком комментиков, да с сольцой смысла :(((
  • Марсельеза опубликовала 25 февраля 2011 15:39
    с броневика: "Новый поцт! Новый поцт!"
  • niels_bor
    niels_bor опубликовал 2 марта 2011 17:24
    женя, я мочканул тебе поцт-западню, поцт-крест, поцт-Россию мать. немедленно откомменть, а то я удаляю блог ((
Чтобы добавить комментарий, вам необходимо войти на сайт.