Однажды, сидя в Хамелеоне на видео-среде, мы показывали сахалинскую рекламу с изобилием глупых диалогов и дотошной графики. Там же в Хамелеоне на видео-среде, мы показали пародию на Сахалинскую рекламу, которую придумали и сняли буквально за один день, там же в Хамелеоне, мы стали героями встречи. Наверное, стоило хаять, какую-нибудь нефтяную компанию в тот день, потому что карты легли на стол цифрой 69. Теперь эти люди, те что были в Хамелеоне на видео-среде, занимаются и кружатся около рекламной сферы, занимаясь сочинениями изобильных глупых диалогов и дотошной графики, которая придумывается и снимается за один день.
________________________________________________________________________________________
Магазин Орбита с начала производства решила поставить себе цель сделать рекламу ироничную, жизненную, классическую и при этом смешную. С первого появления в эфир этот ход вызывал либо истерическую улыбку от потока негатива, которые вливают в твои уши, либо притягательный эффект анекдота. У кого-то состояние души было приблизительно, как у гиены на похоронах своего товарища. А у кого-то наоборот, праздник.
В любом случае это видео дала мощную рекламу в Сахалинский народ. Покажите мне человека, который не знает музыкальный рингтон Магазина "Орбита Е-Е", все знают. Такой же подобный эффект сейчас выдает реклама в "Октябре" про мебельный магазин 1+2.