
Несмотря на то, что во всем мире водка ассоциируется с Россией, наиболее популярной маркой этого напитка считается Finlandia, производимая, как это понятно из названия, в Финляндии. Маркетологи любят упоминать, что при производстве продукта используется вода получаемая из горных ледников, однако на самом деле это не более чем особенность технологического процесса, обусловленного местностью, в которой расположен завод. Настоящий вклад во вкус и качество фирменной водки делает уникальный сорт ячменя, созревающий под северным солнцем в течение 70-80 дней в году.
Особенности производств и продвижения на рынке
Во многом успех водки Finlandia продиктован замкнутым циклом производства. За каждый этап, от выращивания зерна до производства спирта и разлива готового напитка по бутылкам, отвечают подразделения одной и той же компании. Благодаря этому удается поддерживать высокий стандарт качества на протяжении долгих лет. К слову, найти водку Финляндия с ценою приемлемой для покупателей с разным уровнем достатка не составляет большого труда. Все благодаря тому, что производитель выбрал путь представления бренда множеством наименований, разлитых в тару от 50мл до 3 литров. Однако необходимо понимать, что речь идет о премиальном продукте скандинавского качества.
Многообразие фруктовых и ягодных ароматов в линейке Finlandia делает этот бренд почитаемым среди женщин. Впрочем, потребление в чистом виде и больших объемов встречается нечасто. Обычно водка используется как ингредиент для алкогольных коктейлей. Мягкость сырьевого спирта позволяет создавать смелые миксы, включающие в себя молочные сливки и другие нетрадиционные ингредиенты.
Рекомендации по употреблению
Было бы неправильно заявлять, что существуют какие-то особые правила или условия употребления финской водки. Сам производитель заявляет о каких-то общих рекомендациях:
- напиток обязательно необходимо охладить;
- одна порция должна быть небольшой;
- в обычных условиях лучше избегать смешивания с газированными напитками;
- одинаково хорошо подходят закуски как резким, так и деликатным вкусом.
Стоит отметить, что бренд Finlandia один из немногих, кто пропагандирует разумное потребление в своих рекламных материалах. Однако, это нисколько не мешает компании делать довольно провокационные промо-акции, не раз привлекавшие внимание СМИ.