Как часто используется криптографический шифр? А ведь это аналогично подписи на бумаге – электронная роспись. Для юристов она многое значит. С помощью неё можно подписать любой файл в Word.
Что нужно для подписания документа в Word?
Первым делом нужен, конечно, Word. Желательно воспользоваться такой же версией пакета ворд, как и у получателя, во избежание ошибок с ЭП. Файл откроется без ошибок, но с самой цифровой росписью могут возникнуть проблемы. В окончательной версии редактирование недоступно. Сразу нужно убедиться, что изменения внесены. Если недостоверность обнаружить после подписи, то необходимо будет создать новую копию и повторить процедуру ещё раз.
Действительный сертификат всегда определит, кем был подписан документ. Главное грамотно воспользоваться типом сертификата. После того как вы проставите в графе ЭП, программа запросит пароль, только после его ввода необходимый файл с данными будет считаться с росписью. Пошагово добавление подписи выглядит так:
1. Поставьте метку в нужном месте. 2. Вкладка «Макет». 3. В поиске впишите «Подготовка». 4. «Цифровая подпись».
Как подготовить файл для подписания?
Подготовить документ Word к подписи:
• Набрать текст. • Проверить на наличие ошибок. • Перепроверить юридически важные данные.
Поставить саму ЭП можно двумя способами – с плагином и без него. Как, правило, имея множество документации, соглашений, актов и прочих, удобнее всего использовать систему 1с документооборот 8, это позволит реализовать грамотный документооборот.
Что такое КриптоПро?
Плагин КриптоПро это оптимальное решение для всех видов ЭП. Этот плагин как полноценное ПО позволяет работать с файлами из консоли управления. Разницы, каким способом проставлять ЭП, для ворда нет. Использовав ПО, можно сэкономить время.