14 августа 2020 19:46
Реклама и маркетинг в период кризиса
Кризисный период - период проверки, который сегодня стимулирует многих переосмыслить собственное отношение к раскрутке предпринимательства. Любой директор пытается урезать финансовые вложения. Но, справедливо ли это касательно маркетинга? Нет! Уменьшать затраты на рекламу и маркетинг во время кризиса это заблуждение.
В фазе кризиса интерес покупателей теряет позиции. Только дальновидный руководитель продвигает собственное дело когда угодно. Время экономического кризиса пройдет, только возвратить ваших клиентов несомненно будет трудно. Хорошая реклама также и в кризис даст шанс приобрести свежих покупателей. Специалисты по маркетингу полагают, что в полосе экономического кризиса надо наоборот наиболее оживленно рекламировать собственный проект. В частности, применять рекламные лотереи призов, скидки, розыгрыши призов.
Пора подвергнуть анализу, как поменялась ситуация и скорректировать издержки на рекламу. Проведите ревизию рекламных вложений в полосе кризиса. Приведем проблему с пандемией. В то время, как фирмы, организации, офисы, дома, магазины и прочее закроют на изоляцию, бессмысленно применять уличную рекламу. Обширные просторы глобальной сети станут как нельзя кстати. Это сегодня безопасно, эффективно и доступно . Варианты усовершенствования маркетинговых затрат могли бы стать вот следующими:
1. Пользуйтесь удешевлением рекламы в момент экономического кризиса, так как медиасети принуждены снижать расценки на свои услуги.
2. Уменьшить неэффективные расходы и перенаправить на доходные. Надобно ориентироваться, что за реклама станет приносить прирост сегодня, а которая будет безрезультатной. Переопределяйтесь на наиболее удобные медианосители.
3. Пустить в ход действующий антикризисный творческий подход в вашей интернет рекламе.
4. Применять необычные технологии размещения рекламы, интерактивные направления рекламной информации - купоны, скидки, акции, промо наклейки, бонусы.
5. Предлагать покупателю во время эпидемии специальные «сюрпризы», для примера, бесплатную доставку домой, защитные маски и проч.
Бизнесмены, не восприимчивы к панике и не «остановившие» рекламную кампанию своего дела, в 90% эпизодов из сотни бывают с прибылью. Кризисное время наступает и отступает, а вот клиенты останутся надолго!
Детали можно найти в полной заметке на веб-ресурсе Wise.Promo.