«Почта России» опубликовала на сайте госзакупок тендер на разработку мобильного приложения, призванного повысить удовлетворённость клиентов предприятия. Она готова отдать разработчикам до 19 миллионов рублей. При этом у предприятия уже есть приложение со схожей функциональностью.
Как указано в документации к тендеру, приложение «Почты России» должно работать как на смартфонах, так и на планшетах под управлением iOS и Android. Оно должно уметь находить почтовые отделения — причём не только по карте или адресу, но и ближайшие к местоположению самого пользователя.
Кроме того, в мобильные клиенты встроят возможность отслеживания почтовых отправлений с получением push-уведомлений об изменениях статуса. Пользователи также смогут оценивать работу почтовых отделений, качество доставки отправлений и переписываться во встроенном чате с представителем предприятия.
Будет в новом приложении и лента новостей, в которой пользователи смогут узнать о движении их почтовых отправлений и прочитать интересные факты о «Почте России».
Целью разработки программного продукта являются:
повышение удовлетворенности клиентов и, как следствие, улучшение имиджа ФГУП «Почта России»;
развитие канала обратной связи с клиентами для устранения недостатков в работе и улучшения качества оказываемых услуг;
увеличение числа пользователей приложения для обеспечения широкой пользовательской аудитории для будущих сервисов.из документации к тендеру
Максимальная цена контракта, который готово заключить предприятие за разработку и трёхмесячную поддержку приложения, составляет 18,987 миллиона рублей. Это означает, что при наличии нескольких претендентов итоговая сумма может снизиться. Заявки на участие в тендере принимаются до 20 июля.
Новый заказ был опубликован спустя полгода после выхода предыдущей версии мобильного приложения для «Почты России»: в декабре 2013 года в App Store появился клиент, позволяющий отслеживать почтовые отправления, искать отделения и оценивать их работу. Это приложение выполняет почти все требования, описанные в тендере на 19 миллионов.
В начале июня 2014 года «Почта России» также опубликовала заказ на новый корпоративный сайт предприятия. В этом случае оно готово заплатить до 9 миллионов рублей. Победитель тендера будет выбран 7 июля.