ТУПИК ПУТИНИЗМА:
КУДА ИДТИ?
До чего же все красиво начиналось! Как победительно длилось! Сколь крепчала вера в твердую и честную руку, которая «поднимает страну с колен»!.. Правда, в деньгах и гламуре купались только «верхи» и их обслуга, а народ довольствовался телевизором: «Вот и мы скоро заживем… вертикально!»
…Когда же атлетический торс мочителя в сортирах обсидел все экраны, страницы и сайты – тут даже многие скептики прослабли: «Вау! Наконец-то у России появился истинный Национальный Лидер! Теперь-то действительно заживем!»
- Опомнитесь! Никакой стабилизации нет, Идет разнузданное воровство и наглое мочение страны в путинском сортире - ее экономики, ее здравоохранения, ее образования, ее культуры, ее Конституции - в сортире воровства и беззакония! – вякали разные «другие» и «несогласные».
- Мы ничего не создаем, вместо промышленности строим VIP жилье, отели, офисы и казино. Как только лопнет нефтяной пузырь – лопнет и выдуманное «благополучие»! – каркали финансовые скептики.
- Нет, «План Путина – победа России!». А в России кризисов не будет: мы – «остров экономической стабильности»! – надрывалась путинская пропаганда…
план путина
И вот мы «зажили». Практически – «вертикально»: вертикально взлетали доходы ворья, вертикально падало благосостояние народа под давлением организованной инфляции и грошовостью бюджетных «прибавок» - на горле страны затягивалась путинская удавка «стабилизации» и «суверенной демократии».
Теперь окончательно затянулась - кризисом. И всем теперь ясно, что в России обвал будет самым глубоким.
Хваленый стабфонд обернулся пшиком: наши нефтедоллары - в обесценивающихся ценных бумагах США. Чем будем затыкать дыры, если Кудрин предрекает стране 7 «худых лет», а 20 % стабфонда уже выделены на «стабилизацию», и неизвестно, отдадут ли Штаты оставшееся?
Хватит ли этой «подушки безопасности» хотя бы на год?
Как поборемся с кризисом, ели 20 % стабфонда уже осели по личным карманам путинских банкиров и олигархов и уже переправлены за рубеж?
Нормальные страны борются с кризисом так: облегчают экономике доступ к деньгам путем снижения ставок. Американцы снизили их до 1 %, Европа – до 3,7 %: чтобы создавались новые мощности и рабочие места. Мы же ломим Сбербанку кредиты под 8 %, а он уже – под 18 %. А коммерческим банкам и вообще позволено «задирать» ставки до 30 % годовых!
Так это и есть апогей «Плана Путина», который «победа России»: разворовывание всего, бездарная «борьба с кризисом» и мор хижинам, бабло дворцам?
Очевидно: действительная ситуация в стране не имеет ничего общего с бодряческим враньем путинской пропаганды.
«жжот» ?
Многих уже приперло, еще многие начинают задавать вопросы: «Нас чего – опять «кидают»?
Безработные трудяги градообразующих авто - и сталепромышленных, многих других предприятий уже митингуют и уходят в протестные голодовки – безработица, семьи кормить нечем.
По крупным городам «Марши несогласных» и другие «выхлопы» протеста собирают все больше народа.
Протестный электорат растет и начинает объединяться - «Национальная Ассамблея», «Другая Россия», ОГФ, просто автомобилисты и политизированные дальневосточные ТИГРы: митингуют, маршируют, пикетируют, - на российской почве возникает грозное слово «Солидарность».
И подвластные российские СМИ все это предательски замалчивают, а власть втихую давит всех несогласных, посылая московский ОМОН дубинить Владивосток.
Вместо того, чтобы честно разговаривать со своим народом, власть и ее прихлебатели звереют, начинаются демонстративные убийства оппозиционеров.
Тупая ненависть власти к любым несогласным достигла апогея - 10 дней после подлого убийства трех правозащитников президент постыдно молчит: нет у него слов элементарного человеческого сочувствия и соболезнования близким погибших!
И даже разгоняет вышедших на улицу соболезнующих.
Продажные федеральные СМИ опять молчат. И только в части Инета есть полная информация обо всем.
При помощи Инета, сарафанного радио а, главное, через опустевшие карманы оболваненная «вертикалью» страна начинает включать мозги.
власть и народ
Все больше людей просыпаются от дурмана «суверенной демократии» и начинают задавать вопросы.
Власть на них, как мы видим, отвечает однозначно - дубинками! И готовится: вместо того, чтобы на оставшиеся ресурсы заняться социально-экономической политикой, реальным сектором экономики, привлечь толковых экономистов, она эти средства вкачивает в «дубинки». И первое: отменяет назначенное ранее сокращение в МВД, обещает резкие прибавки к зарплате, создает новые карательные структуры. Например, при МЧС «центр управления в кризисных ситуациях», который вооружится на 85 миллионов рублей в квартал…
Где будет махать дубинками дополнительный ОМОН?
Удастся ли власти избежать чрезвычайщины? Нет, не удастся: она на это уже нацелена. Ибо она не собирается облегчать людям кризис, но озабочена сохранением награбленного.
Вопрос только в том, когда начнется буза. Кто-то считает, что уже весной, когда закончатся деньги стабфонда. Кто-то - в начале осени, когда вал безработицы накроет уже всю страну и людям станет не на что купить еды: российское сельское хозяйство в загоне, а «сетевики» вздуют на продуктовый импорт такие цены…
И страна выйдет на улицы и скажет: «Хлеба!»
И вот тогда начнется: коррупционно-олигархическая власть в защите своего награбленного неминуемо пойдет ОМОНом на загнанное в угол протестующее население.
два пути
Мы сегодня еще отчетливее видим, что есть две России. Которым и во дни бед народных «достается» по разному.
Одной – растущее благоденствие чиновников, раздача миллиардов приближенным карманам и олигархам, дополнительный паек охранникам-силовикам.
Другой России – безработица и дубинки ОМОНа.
Власть свой выбор сделала.
«Другой» России тоже придется определяться.
Лично я – не банкир, не олигарх, не бизнесмен, не чиновник, не судья, не милицейский: я живу в «другой» России.
Сегодня я поставлен перед выбором: как жить дальше?
Сунуть голову в песок и впасть в анабиоз на 7 кудринских кризисных лет? И потом проснуться в той же «суверенной демократии» под развесистой «вертикалью», где за тебя снова будут решать все и вся - до нового кризиса или полного развала?
Нет, я бы, конечно предпочел сесть с властью за стол переговоров и совместно решить, как нам с ней взаимовыгодно пережить кризис и сосуществовать дальше – то есть сделать то самое, что делают в нормальных странах с реальной, а не «суверенной демократией.
Но вертикаль ко мне глуха и оставляет только два выхода: или сунуть голову в песок в ожидании лучших времен, или выйти на улицу, ибо власть только и боится открытого протеста, который может ее смести.
мой выбор
Я сунуть голову в песок не могу: я достаточно образован и развит, чтобы решение проблем благополучия своего и своих близких больше не отдавать в руки дяде, который уже доказал мне свой антагонизм – я не самоубийца.
Но я также не хочу стать тренировочной куклой для ОМОНа.
В то же время я понял, что из двух зол буду вынужден предпочесть наименьшее – именно для физического выживания своего и своей семьи и достойной дальнейшей жизни.
- Снова все отнять и все поделить!? – забьются в привычной истерике либералы. – Мы это уже проходили.
- Ничего подобного, - возражу я. - Нормальному бизнесу – мой респект и зеленую улицу! Но я – за справедливость: богатства страны должны принадлежать ее народу и служить источником его благополучия. Я считаю, что вор должен, как минимум, вернуть украденное. Я считаю, что должен преобладать Закон, а не бесконтрольное право сильного или богатого.
Я хочу сесть с властью за стол равных и честных переговоров. Но власть на это естественное мое желание отвечает ОМОНом.
Сама власть, и никто иной, заставляет меня выйти на улицу в рамках статьи 31-й Коституции РФ, которая гарантирует мое «право собираться мирно, без оружия».
А если она воспрепятствует этому, то мне ничего не останется, как начать сооружать баррикады – другого пути добиться нормальной жизни для себя и своей семьи в тупике путинизма я не вижу
Игорь МАТВЕЕВ,
05.02.2009, Сахалин.
P.S.
- Я, Я, Я! А как быть другим? – возмутятся критики.
- Не знаю, - честно отвечу я. – Я ничего никому не предлагаю - это только мой, рядового гражданина РФ, осознанный взгляд и выбор. А каждый волен принимать свое собственное решение.