Войти на сайт • Регистрация
* midex
Павел
Icq: 428955195
Блог создан: 27 июня 2009
Просмотров блога: 2705
Текущая оценка: 0

Как оценивает других:





Midex - Interview. Релизу быть! (18 июля 2009 18:53)

Привет всем поклонниками моего ироничного творчества ))

История с гимном получила свое логичное продолжение. Трек подписали на цифровой релиз. Скорее всего выйдет в августе на лейбле Kyoto Records. В релиз войдет Оригинал и ремикс от проекта Channel One. Возможно, будет еще один ремикс.

И если я сосредоточился на электро-тек звучании, то Channel One предлагают более спокойный минималистичный вариант с уклоном в deep. Отличная перкуссия и работа с диалогами. Ознакомиться с превью трека можно на моей странице. Как всегда, жду ваших отзывов ))


https://citysakh.ru/nightlife/djs/?djid=1




Midex - Interview (Original Mix) Неофицильный гимн конкурса "Лучший DJ города 2009" (9 июля 2009 17:07)

В то время как лидеры голосования схлестнулись в страшной пиар-схватке, я решил подойди к сему мероприятию с творческой стороны и написал трек, посвященный конкурсу )) Для пущего веселья я взял аудиокопию интервью с некоторыми диджеями, вырезал наиболее интересные моменты и положил все это дело на электро-тек средней степени тяжести ))

На данный момент выкладываю превью трека. Самый расколбас остался за кадром, пусть будет небольшая интрига )) Полная версия впервые прозвучит на моем выступлении 24 июля в 5 утра, после чего будет доступна для скачивания с recordings.ru. Возможно, сделаю трек бесплатным. Пока еще не решил.

ВАЖНО: я подчеркиваю, что все реплики диджеев не несут какой либо смысловой нагрузки (вернее сказать злого умысла). я не преследовал цель высмеять или принизить кого-либо. отнеситесь к этому с юмором )) надеюсь, у всех с ним порядке. Всем спасибо!

ссылка на трек: https://citysakh.ru/nightlife/music/?div=music&trackid=114

===========================Фидбеки===================

"Ммм... Немного не наш стиль - электро, да и чувствуется небольшая доля иронии которая присутствовала при написании данной композиции. Поскольку это направление не свойственно для Midex`а. А задумка с использованием нарезок из фраз убила наповал. уже подключил несколько знакомых продюсеров, в краткие сроки думаю соберем полноценный сингл." East Sunrise

"Лучшее что я слышал у Midex`а" Dj Tookie

"Ниче так, ниче так...." Dj Ilit

"Красафчег!!!" Komov


Жду ваших фидбеков, коллеги )






Интервью с Dj Sneak. Старая гвардия еще в строю (27 июня 2009 19:36)

Попалось в сети. меня зацепило. все таки интересно что о современной хаус-музыке думают люди, которые ее создавали...

В девяностых DJ Sneak был настоящей суперзвездой второй волны чикагского хауса, но к концу десятилетия сгинул в черной хаус-дыре. Но вот прошло время и Карлос Соса, со своими грязновато звучащими, построенными на лупах треками вернулся к жизни. Ветер дует туда, куда ему заблагорассудится. Карлос Соса, известный как DJ Sneak, об этом может слагать стихи. У этого крайне важного артиста, себя называющего не иначе как хаус-бандюгой в карьере много было взлетов и падений которые начались с самого начала девяностых - с его первых релизов на Relief, Cajual, Strictly Rhythm, Classic или 83 West. Его, урожденца Пуэрто-Рико, с полным на то правом, считают одним из важных столпов во второй волне чикагского хауса. Мастерски подкладывая под диско-пластинки грязную хаус-"бочку", накручивал диско-"кольца" этим он вдохновлял не только людей, вроде Daft Punk но и всю армаду хаус-музыкантов, сделавших себе карьеру на попсовых фильтрованных диско-хаус треках. Практически все девяностые DJ Sneak провел в качестве супер-звезды хаус-музыки, пускай и не был он так обласкан славой и вниманием как Арманд Ван Хелден или Дэвид Моралес вместе с Полом Окенфольдом или Сашей. Вполне возможно это все от того, что Сник всегда придерживался бескомпромиссного подхода к хаус-музыке, которая в его исполнении всегда отдавала привкусом улицы. После выхода его большого хита "Fix My Sink" шумиха вокруг Сника внезапно стихла. Тот вкусный хаус, который он всегда создавал оказался никому не нужным. С вышедшими на передний план минималом и электрохаусом он не хотел иметь ничего общего. Но с такой позицией, живущей в Торонто Сник, кажется пропустил мимо себя важные вехи в развитии той музыки, которую он когда-то любил. В прошлом году совершенно неожиданно для всех на нескольких лейблах, вроде Mobilee, Desolat и Spectral Sounds появились его новые ремиксы. Новое поколении, после гегемонии минимала заново открыло для себя прелесть хаус-грувов, "тарелок" и всей классической структуры хаус-музыки - и в этом открыло для себя диджея Сника. Апогеем этого интереса стал выход его микса в серии "Back In The Box" в который он включил все свои самые любимые и классические хаус-треки. Теперь 38-ми летний Сник говорит что он вернулся в дело.

Когда ты впервые услышал диско? У себя на родине в Пуэрто-Рико или несколько позже, в Чикаго?
Хороший вопрос, я над ним как раз размышлял несколько дней назад. Первые англоязычные пластинки которые я услышал в Пуэрто-Рико были пластинками Элвиса и The Beatles. Ну и конечно помимо этого была прорва латиноамериканской музыки. Но по-настоящему я осознал диско, фанк и соул лишь в Чикаго. Это я слушал по радио, после того, как мои родители переехали из Пуэрто-Рико в Штаты. Это было в конце 1983 года. В то время там были прекрасные радиошоу. Но в то время я по-английски вообще не мог говорить. Но однажды кто-то, не помню сейчас уже кто именно, взял меня с собой на радиошоу Hotmix 5, которое вели Фарли "Jackmaster" Фанк и Ральфи Розарио, прямо в студию. Тогда передачи шли в прямом эфире и можно было видеть все что происходило здесь и сейчас. И именно на этих программах я познакомился с американской культурой. А так, как зарождающаяся хаус-сцена целиком и полностью состояла исключительно из афроамериканцев и латиносов я там быстро пошел в рост и хорошо понимаю эту музыку. Так что я в правильное время в Чикаго оказался.

Почти год назад ты довольно четко на своем MySpace выразил свое отношение к современному состоянию хаус-сцены выражением "Keep house music alive". Что же в итоге случилось?
Раньше я ничем подобным не занимался. Так что это было для все впервые. Мне не нравилось как со мной, да и с другими хаус-диджеями, обращались промоутеры. Я больше не мог выносить, как армия клоунов, которые больше внимания уделяют своему внешнему виду нежели чем тому, что у них в сумке находится, не имеют никаких познаний в истории, нет у них никакого уважения вдруг стали считаться хаус-диджеями и выступать во всяких клубах. В итоге меня все это окончательно достало и я решил объявить войну. В этой сфере я кручусь уже долго, чувак, так что мне есть что сказать. Европа ведь жесткий мир. В один прекрасный момент я начал играть на второстепенных танцполах, в то время как главные танцполы оккупировали какие-то сраные трансовые идиоты или те, кто прогрессив играет на своих сраных лэптопах. В один прекрасный момент я сам себя спросил: что происходит? Что это за херня творится? Я ведь долго все это любил и обожал и даже если сейчас я не очень музыку люблю, меня такое положение дел не устраивает. Я тут недавно общался с Полом Джонсоном и мы разговаривали о музыке. Я ему? Пол, мне вот нравилось как ты делаешь треки свои - такие грязноватые треки с привкусом гетто. Круто получается у тебя. Он мне в ответ: Чувак, у тебя поделки точно такими же крутыми выходят. Прикольно. Однако знаешь что в этом всем самое крутое? У всех тех дебилов, что стараются нам подражать нет абсолютно никакого понимания как мы делаем наши треки! У нас есть нечто такое, что есть и в треках, и в наших диджейских сэтах. И мы это хорошо сохранили. Технология многое может упростить, но заменить все она не в силах.

Нет ли у тебя чувства, что ты достиг всего, что хотел достигнуть?
Тот блог вызвал хорошую реакцию - по большей части все отзывались положительно. Понятное дело, что были там и какие-то люди, которые думали что все это из-за засилья электрохауса, или, что я уже слишком стар для всего этого. Черта-с два! Я обычно им отвечал, что они идиоты, а во-вторых, прежде чем начать вякать им надо пару-тройку часов потратить на то, чтобы узнать, что было раньше. Я не говорю что я лучшее что есть в хаусе, но это моя культура и я принимаю ее близко к сердцу. В этой истории у меня есть моя личная глава, и поэтому я могу говорить то, что думаю. Я никогда не заводил речь о своей карьере, или о том, что я получаю мало денег, я всегда говорю о музыке, которую спихнули на задворки! И без боя я не сдамся. И я включился в борьбу - к примеру к прошлогодней Зимней Музыкальной Конференции в Майями я сделал футболки с надписью "I am a house gangster". 400 штук сделал. Я повел правильную пропагандисткую кампанию. Я рекламирую хаус-музыку. Я борюсь за хаус-музыку, потому что я хаус-бандюган. Мы эти футболки продаем и онлайн. Это великолепное чувство, когда, к примеру, я приезжаю в Румынию, а там как минимум один парень найдется в такой футболке. И это показывает, что есть люди которые прислушиваются ко мне, которым это все также дорого как и мне. И самое клевое заключается в том, что большинство молодых людей, которые носят эти футболки, они действительно молоды. Кампания набирает обороты и у людей, вовлеченных в нее появляется чувство солидарности. И это очень хорошо.

Вот ты сейчас про Румынию упомянул. Твое совместное с Рикардо Виллалобосом выступление в Румынии, выложенное в онлайн еще больше угля в топку подкинуло. Казалось, что многие подумали что ты возвращается. Сник вернулся.
Да, об этом много уже говорилось. Я очень люблю Рикардо. Он первоклассный артист. Между нами сразу же возникла связь. К тому же личная. Эта вещь называется - латино. Промоутер той вечеринки является и моим другом и другом Рикардо, и наш совместный с ним сэт был идеей промоутера. И общее послание того выступления было, что минимал и чикагский хаус имеют нечто общее и мы с Рикардо и Локо Дайсом не чувствовали никаких комплексов по этому поводу.

Возрождение хауса и тебе на пользу тоже идет.
Я за это боролся, чувак. В прошлом году медленно, но верно, появлялось все больше новых минимал-хаус треков, которые я бы хотел засунуть себе в сумку. Я могу себя с серфером сравнить, который долго ждет нужной волны. В прошлом году как только она появилась я сразу же на нее вскочил. Не хотелось приниманить никакого участия в круговерти вокруг минимал-хауса. Сейчас я замечаю, что звук который я так люблю, снова начал развиваться. Если мне нравится какой-то трек я сразу об этом говорю. Нечто подобное произошло с Loco Dice. Как-то раз мы с ним встретились и я ему говорю, мол твой "Pimp Jackson" мне очень нравится и хочу на него ремикс сделать. Он чуть-чуть подумал и говорит, что денег у него нет. Но я особо никогда за деньгами не гнался, и я хотел просто сделать ремикс. Я ему сказал, что если понравится, он его спокойно может издать. Вскоре после этого он прислал мне файлы. Я всем этим занимаюсь не из-за денег, а из-за музыки. Когда я умру, у меня на могиле должна стоять плита, на которой будет написано: "Этот парень по-настоящему любил хаус-музыку".

Для английского лейбла NRK ты совсем недавно сделал компиляцию со старыми диско-хаус хитами. Как у тебя проходила работа?
Они ко мне сами пришли с просьбой сделать им микс. Мне понравилась концепция, захотелось покопаться в старых треках. Это совпало с тем, над чем я работал весь прошлый год. Сначала та самая запись в блоге, потом кампания "House Gangster", теперь вот компиляция. Пришло время снова показать старые пластинки. Молодежь знают, что я за фигню играю, и им надо узнать как играть старые хаус-пластинки. Я работу свою делал с большим удовольствием, с любовью все старые треки отбирал. Я хотел сделать небольшой обзор девяностых, моего времени. Люди, которые слушали меня тогда, или играют мои пластинки сейчас, должны будут вспомнить много хорошего в этой музыке. Прекрасное ведь время было! И для подавляющего количества молодежи многие треки с этой компиляции вообще окажутся новыми.

Ты сформировал стиль, с помощью которого многие люди, вроде Daft Punk поднялись еще выше и заработали еще больше денег и чья музыка с тех пор прописалась в чартах - я говорю о диско-хаусе. Берут из диско "кольца", подкладывают их на ритм 909-й драм-машины и пропускают через фильтры. В связи с этим не возникало ли у тебя ощущения, что после всего этого, ты должен был создать нечто принципиально новое?
(смеется) И да и нет. Нужно ведь просто найти "кольцо" в котором все есть, в котором уже спрятан потенциальный хит, чуть-чуть его доработать и все его полюбят. Тут что-то новое сложно придумать. Однако же я развился как музыкант. Я больше не ищу магические "кольца", в котором уже все есть, я больше концентрируюсь на одном или двух инструментах. Порой достаточно одной мелодии, которая вдохновит меня на создание целого трека. Иногда я напеваю ее сам. Больше я не завишу от "колец".

Но все-таки, хаус остался для тебя музыкой целиком и полностью основанной на сэмплах?
Когда как. Я больше концентрируюсь на ритме. Так как я сэмплирую очень редко, я больше вдохновляюсь вещами, которые я слышу и уже их ввожу в свои новые произведения. Но как бы то ни было я очень люблю сэмплирование. Оно по-прежнему играет важную часть в моей студийной работе. Но теперь я делаю все так, что сложно определить источник происхождения этого сэмпла. Я с ними так долго вожусь, так часто прогоняю через всевозможные плагины, пока его действительно становится сложно узнать, и многие начинают считать что это уже моя собственная партия. (www.mixmag.info)


оценить: +0 -0 | прокомментировать


При использовании материалов сайта, ссылка на Citysakh.ru обязательна
Адрес: ул. Бумажная 24б. Телефон: 43-16-82. Email:
Разместить рекламу  Информеры Южно-Сахалинск
© ООО "Радио Сити Сахалин"

Rambler's Top100