18 июня 12:54
Аэрофлот. Обслуживание по талонам.

Кто-то их любит, кто-то не очень. Но я хочу поведать Вам только одну историю о моем посещении регионального представительства, а не впускаться в дискуссии про «Аэрофлот-монополисты».
Итак, мне понадобилось целых два раза посетить данную компанию в связи с приобретаемыми билетами он-лайн. Скажу честно, два раза за прошедшую неделю посещать такие заведения – это перебор. В первый раз мне нужно было внести поправку в билет, во второй – сдать билеты. И в том и другом случае я, как выяснилось, не могу сделать это он-лайн. То есть покупать, пожалуйста, а сдавать и изменять – хрен вам. На сайте вежливо написано о том, что такие действия можно осуществить по телефону кол-центра 88004445555 (беспл.по всей России) или в офисах продаж.
Режим работы сразу даёт понять, что нам в «Аэрофлоте» не очень то и рады.
fb04f034d79711e2816b22000a9f17df_7


По телефону регионального представителя НИКТО НИКОГДА НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ! Вообще забудьте, что такой номер существует, если вы дозванивались, то считайте, что вы просто нашли горшочек на том конце радуги. Я была в их офисе, я видела, как этот телефон стоит и бренькает себе никому ненужный. Иногда девушки подходят и сами по нему звонят, но отвечать на звонки никто не собирается.
На вопрос «Почему никто не берет трубку и для чего тогда этот номер вообще указан?» последовал ответ, что это из-за большой загруженности в офисе.
generate_meme
При своем первом посещении, когда я сдуру отпросила с работы и пошла туда к 2м часам, передо мной насчитывалась 7 человек. Ровно половина из них пришли, чтобы получить информацию. То есть если бы одна из девушек отвечала на звонки, то офис ощутимо разгрузился бы. Не путайте причинно-следственную связь.
Итак, посещение №1.
Как я уже писала, я пришла к двум часам, и ощутила себя на «Почте России», когда из 4 «окошек» работает только два. «7 – не так уж и много», - подумала я. WROOOONG!
7 человек две девушки обслужили за 1 час 15 минут. Напоминаю, что самая объемная работа приходилась только на 4х человек (покупка и обмен билетов). Плюс, в очереди нашлись люди с вечным «я только спросить, пропустите без очереди», а также кучку возмущающихся на медлительность процесса. Атмосфера радости и веселья.
Я дождалась, меня вежливо обслужили и отпустили с миром.
Посещение №2.
Тут я решила быть хитрее и прийти прям к открытию, к 9 утра, предварительно отпросившись с работы. От этого я ощущала себя в поликлинике в очереди за талончиком. В 8:40 я была на месте, обогнав самих сотрудников. Перед дверью в офис стоит диванчик, на котором я покорно расположилась до 8:57. Так как это не кабинет врача, куда заходят только по вызову. В 8:57 я захотела переместиться в сам офис, где также есть диванчики для ожидающих. Я открыла дверь и получила гавкающие «Закрыто!». Остановилась, молча уставилась на «рявкующую», откуда-то сбоку другая девушка более вежливым тоном порекомендовала: «Девушка, еще 5 минут, выйдите, мы сами откроем». Ок, да? Не «подождите, пожалуйста, в коридоре», не «извините, еще 5 минут, присаживайтесь пока и подождите». Спасибо, что хоть на хуй не послали.
Я знаю, что есть тупые клиенты, которые могут позвонить и в 7 утра и требовать, чтобы их обслужили. Но я зашла с позитивным «доброе утро» и попыталась просто присесть на диванчик без ебаных 3х минут 9.
К слову, работать они начали в 9:05. Наверное, что-то с часами, то спешат, то опаздывают.
До этого я двое суток пыталась дозвониться до кол-центра, чтобы не тащить свою жопь в этот уютный офис. Механический голос твердил мне постоянно лишь одно «На данном направлении перегрузка». И когда меня принялись обслуживать, то начали со слов:
-Нууу, вообще эл.билеты сдаются по телефону кол-центра.
generate
-Я не дозвонилась.
-Что? Не дождались ответа оператора?
В общем, любимому «Аэрофлоту» спасибо за сервис. На счет телефона-который-никто-не берет попробую скинуть жалобу, надежда слабая на то, что отреагируют, но она теплится все же.
Всем приятных полетов.
generate (1)



Комментарии

  • DiGiTaL
    DiGiTaL опубликовал 18 июня 15:05
    Какая-то недосказанность что ли. Как будто ты о чем-то умолчала
  • nli
    nli опубликовала 18 июня 15:07
    DiGiTaL
    это все потому что я цензурнее стараюсь быть
  • DiGiTaL
    DiGiTaL опубликовал 18 июня 15:23
    И всё-таки посещение №2 до конца не раскрыто!
  • nli
    nli опубликовала 18 июня 15:30
    DiGiTaL
    -Что? Не дождались ответа оператора?
    -Там постоянно линия перегружена.
    Меня обслужили и отправили с миром во второй раз.

    так лучше?)
  • DiGiTaL
    DiGiTaL опубликовал 18 июня 15:57
    nli
    Жаренных подробностей нет, видимо на этот раз обслужили по-человечи)
  • racoonolya опубликовала 20 июня 16:32
    Я тоже писала жалобу на то, что у них телефон не отвечает..... После этого телефон "работал" неделю, за которую более-менее мне удалось все решить, а потом снова тишина....
Чтобы добавить комментарий, вам необходимо войти на сайт.