2 июля 2014 12:15
Это любовь...к интернету.

Я, кажется, влюбилась…
Ну, знаете, все девочки по мнению каких-то там мужчин падки на плохишей. Так вот, случился у меня плохиш в чистом виде. Никогда не то что первым не позвонит, а даже перезванивать не станет. И сколько бы я его не умоляла о чем-нибудь, обещает, да никогда не делает.
И зовут его так приятно для уха… Ростелеком. Я вообще хотела сначала по переезду в Троицкое выбрать более жизнерадостного и лучезарного парня, судя по имени Солнцетелеком. Но они вообще интересно и вежливо предложили следующие условия:

91766759_large_CCF8D5C6DA3E43FD8405BAE5ECB9C120_s


«Мы вас по воздушке от соседнего дома протянем, но эта линия часто обрывается. Первый порыв починим бесплатно, каждый последующий по тысячи рублей». Я может быть где-то глубоко в душе отчаянная мазохистка, но не до такой же степени.
То есть порывы на линии полностью складываются не на плечи провайдера, а на плечи клиентов. Супер-сервис, супер-гуд.
Выбора не оставалось. Ростелеком наклеивал заманчивые предложения по подъездам, названивал родственникам, предлагая свои услуги… и тут начались наши отношения.
В районе 19.06.2014 была подана заявка на подключение. После звонка представителя было оговорено, что к нам придут мастера подключать интернет 25.06.2014 с 10:30 до 12:00.
Прождав в пустую половину дня, перезвонила сама в отдел продаж, где мне сообщили, что по указанному телефону диспетчер не смог дозвониться 24.06.2014, и дата автоматически перенесена на 27.06.2014. на то же самое время.
А щас прочувствуйте всю ситуацию, когда телефон был всегда доступен, и мне на него попросту никто не звонил. И понятие «дозвониться до клиента» отсутствует полностью.
Я спросила, что делать, если 26.06. нам опять не дозвонятся? Девушка вежливо сообщила, что я сама могу перезвонить и уточнить все о дате и времени, а я в свою очередь оставила еще один запасной телефон
Итак, после дозвона, мой диалог с оператором:
- Дата и время пока не перенесены.
- Что значит пока? Я уже сама вам дозвонилась и сообщаю о том, что завтра мы вас ждем в любом случае, пожалуйста, приходите.
- Дело в том, что обзвоном занимается диспетчер другого отдела.
- Хорошо, у них есть телефон для связи?
- К сожалению, нет.
- Тогда вы сами можете внутри вашей организации передать данную информацию?
- Я могу направить им письмо (положить в бандероль, привязать к голубю и отправить к хуям)
- Хорошо, давайте хотя бы так.

В диалоге от недопонимания я иногда глупо хихикала и добавляла фразу «какой кошмар»

А теперь интрига! Позвонил ли мне кто-нибудь? Пришел в назначенное время? Установил их высокоскоростной интернет? Нет, нет и нет. И только после моего звонка девушки из отдела продаж сообщили, что дата опять перенесена. На минуточку, дозвоны до Ростелекома это отдельная ситуация, также не поддающаяся объяснению. Почему в отдел продаж нельзя нанять больше людей, для того, чтобы клиенты ради уточнения простых вопросов не висели от 10 и больше минут в очереди? А то все эти «ваш звонок очень важен для нас» больше напоминает «сотрудник вышел пописать навсегда».
IMG_1388
Я спросила, как можно связаться с руководством, раз этот вопрос никто не может решить на этом уровне и услуги попросту оказывать не хотят. С руководством меня, конечно, не соединили, но пообещали передать жалобу и связаться со мной в ближайшее время.
Интрига №2. Со мной кто-нибудь связался? Да. После того, как я накатала на мыло в Южно-Сахалинский и Московский офисы жалобу. Момент, обещанный в пятницу в 12:00, под названием «в ближайшее время» наступил во вторник.

Перезвонил мне в итоге Анивский офис. Девушка вежливо сообщила, что заявку с Южного от нас она получила только сейчас, и вообще не в курсе была о переносах. А потом еще и уточнила, кто нас и с каких херов поставил на субботу? Когда я консультировалась с центральным офисом, мне была выдана информация, что подключение может быть и после 6 вечера по будням, и в субботу до обеда. Чему барышня с Анивы была несказанно рада, ведь работают они по будням до 16:30, а в субботу не работают вовсе. Голубь не долетел.
Я отпросилась с работы и помчалась встречать тех самых, кто может подключить меня к внешнему миру. Пришли, все быстро поставили и ушли.
c_e669ac86670037d92ca9b5707f016f94

ВЫ думаете, всё? Хаппи энд? Я с интернетом и всё чудесно? Щас, ага.
Звонит мне «Анива» и начинает так издалека о моих длинных ресницах:
-А вы на обеде дома бываете?
- Нет, что случилось?
-Нуууу…мы подключили вас не на тот логин и пароль, и теперь вы на чужом лицевом счете. НАДО ПЕРЕПОДКЛЮЧИТЬ.
Когда я справилась с надвигающимся инфарктом миокарда, я предложила продиктовать мне данные и я сама, будучи очень прогрессивной блондинкой, все подключу, чесслово. А еще спросила, чО там с договором то на оказание услуг?
- (в трубке повисло удивление) А вам его что не привезли?
- (ктоблять?штопроисходит?АААААА!!!) Нет.
- Эээ…тогда вам нужно подъехать в Анивский офис и подписать договор в наши рабочие часы.
- Нет
- Нуууу..
-Можем обменяться договорами по факсу или по электронке, меня это устроит. Или передайте его в центральный офис.
-Ок, я уточню, как можно сделать и вам перезвоню.
Перезвонила она сегодня и сказала, что они еще выясняют, как можно со мной подписать договор, так чтобы мне в Аниву не ехать. Дада..Ростелеком, те кто нам связь ставит.

В общем, вопросов у меня тысяча к любимому. Почему внутри организации нет нормального взаимодействия, когда сотрудник одного отдела не может донести необходимую информацию до другого отдела? почему тогда нет обратной связи с отделом, непосредственно занимающимся обзвоном, якобы не дозванивающийся до клиентов, чтобы клиенты сами могли оставлять необходимую информацию? И т.д. и т.п.

Говорят, что рыба гниет с головы. Тут я, пожалуй, согласна. Потому что я не представляю, каких пиздюлей бы получили сотрудники, узнай я о несвоевременной передачи информации в центральный офис, допустим.
И ругаться с отдельно взятыми отделами и людьми из них не хочется, потому что они тупо делают работу, которой их учат и которую им поручают. И они все такие сказочно вежливые. И я ведь готова за хорошие услуги любить провайдера и даже жить в шалаше, или бежать за ним на край Земли с шалашом в руках.
Но я пока подожду продолжения. Теперь уже с договорными отношениями между мной и моим плохишом.
Безымянный