С поселением народа Менехуне на земле
С поселением народа Менехуне на земле, выделенной для
их Кейн, гавайские легенды перестают напоминать нам о более позднем
история евреев. Там сходство исторического происшествия
внезапно заканчивается, и, с неопределенным шагом двенадцати или тринадцати
поколений, главным образом линия сводится к Вакее и его жене
Папа, мифические правители сверхчеловеческих атрибутов, которые, должно быть, существовали
до того, как полинезийцы покинули азиатское побережье, хотя в некоторых легендах
они связаны не только с первым гавайским поселением
архипелаг, но с созданием его островов.
Несколько из многих легенд, связанных с созданием и первым
поселение островов будет отмечено. Один из них по существу
является то, что Гавайи-Лоа, выдающийся руководитель, и четвертый в поколении
из Кини-лау-а-Мано плыл на запад и, руководствуясь Плеядами,
обнаружил гавайскую группу. Он дал самый большой остров свой
имя, а другим имена его детей.
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
Другая традиция относится к папе, жене Вакеи, как к табу потомок Гавайев-лоа и превосходящий по касте муж. обоюдный ревность ожесточала их жизнь и приводила к странным событиям. Wakea обрел милость у Хины, и родился остров Молокаи их объятия. В отместку папа улыбнулся воину Луа, и плод их встречи был прекрасным островом Оаху. следовательно старые имена Молокаи-Хина и Оаху-а-Луа. Как гласит причудливая легенда, огромная птица снесла яйцо на водах океана. Это было высижено теплыми ветрами тропики, и гавайская группа возникла. Вскоре после мужчины и женщина с парой собак, свиней и птиц пришла на каноэ из Кахики, высадился на восточном побережье Гавайев, и стал прародители гавайского народа. Пятьдесят шесть поколений упомянуты от Wakea до настоящего постановления семьи. Легенды двадцати девяти поколений, охватывающих период между Wakea и Maweke - что сводит запись до одиннадцатого века, когда произошел второй миграционный приток с южных островов произошло - изобилует войнами, восстаниями и народными движениями, в которых великаны, полубоги и даже сами боги приняли участие; и это было несомненно, в тот период, что идолопоклоннические формы и практики Гавайской религии, существовавшей столетие назад, были привиты на более старое и более простое вероисповедание, ограниченное поклонением божеству. Когда первосвященник Паао прибыл с Пили, он представил Боги, признавая старое, укрепили и расширили сферу табу, и установил наследственное священство, независимое от, и второй только по авторитету верховного политического главы. Другой сорта священников также появились, такие как провидцы, пророки, астрологи и каунасы различного назначения, включая силу исцеление и уничтожение. На самом деле, священство охватило десять различных классы или колледжи, каждый из которых обладает и осуществляет особые полномочия к этому, и мастерство всех их было одной из квалификаций первосвященника. Покровителем всего тела был Ули.
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
Другая традиция относится к папе, жене Вакеи, как к табу потомок Гавайев-лоа и превосходящий по касте муж. обоюдный ревность ожесточала их жизнь и приводила к странным событиям. Wakea обрел милость у Хины, и родился остров Молокаи их объятия. В отместку папа улыбнулся воину Луа, и плод их встречи был прекрасным островом Оаху. следовательно старые имена Молокаи-Хина и Оаху-а-Луа. Как гласит причудливая легенда, огромная птица снесла яйцо на водах океана. Это было высижено теплыми ветрами тропики, и гавайская группа возникла. Вскоре после мужчины и женщина с парой собак, свиней и птиц пришла на каноэ из Кахики, высадился на восточном побережье Гавайев, и стал прародители гавайского народа. Пятьдесят шесть поколений упомянуты от Wakea до настоящего постановления семьи. Легенды двадцати девяти поколений, охватывающих период между Wakea и Maweke - что сводит запись до одиннадцатого века, когда произошел второй миграционный приток с южных островов произошло - изобилует войнами, восстаниями и народными движениями, в которых великаны, полубоги и даже сами боги приняли участие; и это было несомненно, в тот период, что идолопоклоннические формы и практики Гавайской религии, существовавшей столетие назад, были привиты на более старое и более простое вероисповедание, ограниченное поклонением божеству. Когда первосвященник Паао прибыл с Пили, он представил Боги, признавая старое, укрепили и расширили сферу табу, и установил наследственное священство, независимое от, и второй только по авторитету верховного политического главы. Другой сорта священников также появились, такие как провидцы, пророки, астрологи и каунасы различного назначения, включая силу исцеление и уничтожение. На самом деле, священство охватило десять различных классы или колледжи, каждый из которых обладает и осуществляет особые полномочия к этому, и мастерство всех их было одной из квалификаций первосвященника. Покровителем всего тела был Ули.