Форма Хэйау, или храма, была изменена Паао и его преемники
Форма Хэйау, или храма, была изменена Паао и его
преемники, и массы смешались менее свободно в церемониях
жертвоприношение и другие формы поклонения. Первосвященство стало более
таинственные и исключительные, и предполагаемые прерогативы выше досягаемости
роялти. Старая гавайская троица - Кейн, Ку и Лоно - осталась
верховные боги пантеона, но Kanaloa, дух зла,
был наделен благодатными качествами и превознесен среди них.
Районы По, или смерти, находились под председательством Милу, злой
король, который когда-то правил на земле, а духи любимых вождей
были переданы божественным посланником Куахайро в присутствии
Каоно-Хио-Кала, чья блаженная обитель была где-то в
небеса. Другим убеждением было то, что правителем По был Мануа, и что
Милу не последовал за Акеей, первым королем Гавайев, до этого места,
но жили в регионе далеко на западе и под морем. Хотя
Значительная тьма, По был не без света. Как Тартар,
его могли посещать избранные смертные, а мертвые иногда
привезены из него на землю.
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
Пеле, ужасная богиня вулканов, со своими злокачественными родственники, был добавлен к гавайским божествам во время второго притока с юга, и храмы были возведены для ее поклонения по всему Вулканические районы Гавайев. В этот период были также введены Лаамаомао, бог ветров, ядовитых богинь Калайпахоа и Капо и многие другие божества. Но поклонение гавайцам не ограничивалось Кейном, Ку, Лоно и Пеле. Heiaus были воздвигнуты богам войны королей и великих жертвы часто приносились им, как правило, людей, предшествующие, во время и последующие кампании и сражения. смиренней храмы также содержались для ловли рыбы, акулы, ящерицы и других богов, где приносились жертвы рыбы и фруктов. Для суеверных масс земля изобиловала гномами и феями, и воды в нимфах и монстрах, чьи капризы являются темами обильного магазина фольклора. Почти с каждым ручьем, ущелье и мыс связан какой-то сверхъестественной историей, а барды и музыканты старых заработали легкую поддержку, поддерживая эти легенды людей. Чтобы некоторые сверхъестественные силы были даны, и злокачественные и благотворные духи принимали человеческие формы и порхали среди пальм в облике птиц. Люди создали своих домашних богов и уничтожили их, когда они не смогли внести свой вклад в их успех. Например, в Ниноле, на юго-восточном побережье Гавайев есть небольшой пляж под названием Калоа, считалось, что камни, размножающиеся при контакте с каждым Другой. Из больших камней люди заставляли богов руководить своими игры. Когда камень был выбран для бога, он был доставлен в Хиау, где определенные церемонии были проведены над ним. Затем был одет и взят, чтобы засвидетельствовать некоторую игру или времяпровождение. Если владелец был успешным это было принято как бог; если неудачно более одного или двух раз, это было выброшено или превращено в топор или адзу. Иногда камень каждого пола был выбран, завернут в капу и отложен. Во время маленькая галька была найдена с ними. Он увеличился в размерах и был наконец, взят в heiau и формально превращен в бога. Такова История, которая все еще рассказана.
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
Пеле, ужасная богиня вулканов, со своими злокачественными родственники, был добавлен к гавайским божествам во время второго притока с юга, и храмы были возведены для ее поклонения по всему Вулканические районы Гавайев. В этот период были также введены Лаамаомао, бог ветров, ядовитых богинь Калайпахоа и Капо и многие другие божества. Но поклонение гавайцам не ограничивалось Кейном, Ку, Лоно и Пеле. Heiaus были воздвигнуты богам войны королей и великих жертвы часто приносились им, как правило, людей, предшествующие, во время и последующие кампании и сражения. смиренней храмы также содержались для ловли рыбы, акулы, ящерицы и других богов, где приносились жертвы рыбы и фруктов. Для суеверных масс земля изобиловала гномами и феями, и воды в нимфах и монстрах, чьи капризы являются темами обильного магазина фольклора. Почти с каждым ручьем, ущелье и мыс связан какой-то сверхъестественной историей, а барды и музыканты старых заработали легкую поддержку, поддерживая эти легенды людей. Чтобы некоторые сверхъестественные силы были даны, и злокачественные и благотворные духи принимали человеческие формы и порхали среди пальм в облике птиц. Люди создали своих домашних богов и уничтожили их, когда они не смогли внести свой вклад в их успех. Например, в Ниноле, на юго-восточном побережье Гавайев есть небольшой пляж под названием Калоа, считалось, что камни, размножающиеся при контакте с каждым Другой. Из больших камней люди заставляли богов руководить своими игры. Когда камень был выбран для бога, он был доставлен в Хиау, где определенные церемонии были проведены над ним. Затем был одет и взят, чтобы засвидетельствовать некоторую игру или времяпровождение. Если владелец был успешным это было принято как бог; если неудачно более одного или двух раз, это было выброшено или превращено в топор или адзу. Иногда камень каждого пола был выбран, завернут в капу и отложен. Во время маленькая галька была найдена с ними. Он увеличился в размерах и был наконец, взят в heiau и формально превращен в бога. Такова История, которая все еще рассказана.