Продуктовый бизнес: рекомендации по продаже мяса!
Кушать хочется каждый день, невзирая на любые трудности, в виде роста расценок, финансового кризиса и так далее. В связи с чем бизнес, связанный с продуктами почти всегда обеспечивает своему владельцу стабильный доход. Если, разумеется оптимизированы все процессы. Одним из перспективных направлений является реализация мясных продуктов нескольких сортов и видов. Первый важный шаг - это поиск проверенного и надежного поставщика, у которого можно мясо оптом купить в москве. Нужно обращать внимание не на одни только отпускные цены, но и на качество.
Важно понимать, что в данном бизнесе высокий уровень конкуренции и надо предугадать, как стратегию системы цен, так и уровень сервиса. Можно запросто прогореть, если не предугадать месяцы падения покупательской активности. Их несколько, в зависимости от города продаж они могут происходить в разное время. Но обычно мясо употребляют реже в летние месяцы и в пост. Вам, как умному бизнесмену нужно будет сократить объем закупок.

Ни при каких обстоятельствах нельзя сбывать просроченное мясо. Остатки лучше измельчать в полуфабрикаты. Например, замораживать котлеты или фарш. Для того, чтобы обеспечить стабильный уровень спроса, нужно наладить сотрудничество с ресторанами и кафе. Важное значение имеет положение магазина. Ищите рынки и павильоны, где мясных точек нет. Или же они есть, но вы легко и просто сможете предложить более широкий выбор, низкие цены и т.д.
При выборе места для торговли в первую очередь ориентируйтесь на соответствие гигиеническим и санитарным требованиям, красивый дизайн - вопрос вторичный. Покупатели будут, даже если у вас будет старый прилавок, однако их сразу же спугнёт запах канализации. Хотя, само собой, в обозримом будущем немаловажно будет повесить яркую и красивую вывеску. Самые серьезные начальные расходы - это покупка оборудования. Классический набор, это весы, пара холодильников, морозильный прилавок, мясорубка, оборудование для разделки. В обязательном порядке закажите для работников спецодежду, рекомендуем сразу с фирменным оформлением. Наймите мясника с опытом, который не накосячит в процессе разделки! Для официальной деятельности нужно будет оформиться как ООО или ИП, лицензия не требуется.
Важно понимать, что в данном бизнесе высокий уровень конкуренции и надо предугадать, как стратегию системы цен, так и уровень сервиса. Можно запросто прогореть, если не предугадать месяцы падения покупательской активности. Их несколько, в зависимости от города продаж они могут происходить в разное время. Но обычно мясо употребляют реже в летние месяцы и в пост. Вам, как умному бизнесмену нужно будет сократить объем закупок.

Ни при каких обстоятельствах нельзя сбывать просроченное мясо. Остатки лучше измельчать в полуфабрикаты. Например, замораживать котлеты или фарш. Для того, чтобы обеспечить стабильный уровень спроса, нужно наладить сотрудничество с ресторанами и кафе. Важное значение имеет положение магазина. Ищите рынки и павильоны, где мясных точек нет. Или же они есть, но вы легко и просто сможете предложить более широкий выбор, низкие цены и т.д.
При выборе места для торговли в первую очередь ориентируйтесь на соответствие гигиеническим и санитарным требованиям, красивый дизайн - вопрос вторичный. Покупатели будут, даже если у вас будет старый прилавок, однако их сразу же спугнёт запах канализации. Хотя, само собой, в обозримом будущем немаловажно будет повесить яркую и красивую вывеску. Самые серьезные начальные расходы - это покупка оборудования. Классический набор, это весы, пара холодильников, морозильный прилавок, мясорубка, оборудование для разделки. В обязательном порядке закажите для работников спецодежду, рекомендуем сразу с фирменным оформлением. Наймите мясника с опытом, который не накосячит в процессе разделки! Для официальной деятельности нужно будет оформиться как ООО или ИП, лицензия не требуется.