Войти на сайт • Регистрация
* КРЕВ
ИЛЬЯ
День рождения:
14 Апреля 1996 года
Блог создан: 25 июня 2009
Просмотров блога: 4960
Текущая оценка: 0

Как оценивает других:




Проблемы общества

Блог о проблемах общества

«Культурные» баталии Сахалина. (28 апреля 12:41)

Министр Культуры Сахалинской области И. Гонюкова уволила художественного руководителя и директора областного театра кукол Антонину Добролюбову.

Об этом стало известно во вторник 24 апреля. Министерство отказалась продлевать 5-летний контракт с худруком, а так же продолжать с ней любую работу. Обычная процедура, ведь правительство имеет полное право увольнять директоров тех организаций, учредителями которых оно является, если бы не несколько «но». А впрочем, давайте по порядку.
Кто же эта Ирина Викторовна? РИА «Сахалин-Курилы»(от 27.06.2008) приводит некоторые факты из биографии чиновника. И.В. Гонюкова окончила педагогический университет. Начинала в средней школе учителем математики, позже стала директором. В 1998 году перешла в управление образования Охинского района, в 2000-м возглавила его. С 2006 года работала заместителем главы округа Хорошавина. Нельзя не заметить, что за время её руководства управлением, было закрыто несколько детских садов, распущена мощнейшая станция «Юный техник», в которой занимались множество ребят. Так же был проведен ремонт в двух школах Охи, после чего одну закрыли, а другую признали не сейсмостойкой. И вот, в 2008 году, вместе с большинством чиновников из охинской мэрии переехала в тогда еще Администрацию Сахалинской области и стала исполняющей обязанности начальника управления культуры Сахалинской области.
Вот тут пошла смена подведомственных директоров. Полетели с кресел директор филармонии, зоопарка, Чехов-центра. При этом не устраивали Ирину Виктровну директора именно тех объектов культуры, которые преуспевали в своей сфере. Согласитесь, увольнять самых передовых начальников - дело не логичное. Дальше - интереснее. Очевидно, Гонюкова решила, что любовь к искусству передается по родственной линии и назначила на освободившиеся должности родных и подруг. Так, на интернет-форуме Sakh.com опубликован список людей, которым в отличии от снятых руководителей, с корнями повезло:


Е.Худайбердиева – директор Чехов-центра, родная сестра министра.
Д.Яньшин – директор Сахалинского кинодосугового объединения, племянник министра.
М.Яньшина - гл. бух. сахалинского зоопарка, невестка министра
Т.Карпухина - директор сахалинского зоопарка, автономное предприятие, подруга министра.


Театр Кукол первой волной кадровой «реформы» задет не был. И это понятно, ведь слишком много еще не решенных проблем «висело» на театре. А решать оставили их как раз Антонину Добролюбову. За время её руководства театр вышел на МЕЖДУНАРОДНЫЙ уровень сам, и провел первый международный фестиваль у нас, на Сахалине. Думаю поэтому, сотрудники со слезами на глазах обсуждают это решение «сверху» и собираются протестовать, вплоть до голодовки.
Театр кукол - последний рубеж, после которого, культура превратится в базар, на котором о воспитательной цели искусства, скорее всего, забудут.




Выборы-Выборы. (4 декабря 2011 0:38)


Как много можно сказать этой фотографией. Особенно если совместить её с вот этой:




Для тех кто не понял, сразу к минусам:

ЛДПР пытается спикулировать на идее здорового нацианолизма. Когда я услышал подобное с уст Жириновского я остолбенел-еврей за русских? Это что-то не понятное. Сразу же всплыла фраза Жириновского, сказанная в 2010 году(у кого есть поисковик, гляньте):

Жириновский: - "И главное - там рабочая сила(о Ср. Азии, П.А.). 50 миллионов населения в регионе! Они покорные, управляемые. И приедут туда, куда мы им скажем. Дороги, заводы строить. Россия может решить демографическую проблему. Мы можем половину населения забрать в Россию. Не в Южно-Сахалинск, конечно, а за Урал, в Сибирь."


Эта ложь и вызывает постоянную неприязнь.

2. Минус-ЛДПР-партия лидера. Не будет Жириновского с его харизмой, не будет ЛДПР. И это пораждает нестабильность.

3. ЛДПР в обл. думе голосовала За Переход Сахалина с 7 на 6ой часовой пояс. За одобрение работы мэра и Губернатора. Страннновато, для опозиции не так ли? Да и вообще, о том, что в большинстве своем ЛДПР голосует так, как это делает ЛДПР, известно большинству.

4. Плюс к тому, Жириновский вице-спикер гос.думы, что есть 5-ая должность в государстве. Странновато для оппозиции, согласитесь?


Плюсы:

1. Жириновский умеет убедить народ, заставить идти за собой.

2. Программа достаточно хорошо проработанна.

3. Умеет играть на сиюминутных потребностях-не знаю плюс это или нет.




Выборы-выборы, Правое дело, Патриоты России, Яблоко (4 декабря 2011 0:17)

Следущие три партии я решил объединить в один блог:

1. Правое дело

"Если вы против всех — голосуйте за «Правое дело»"(Бывает же такое=))))))))))))))))))))))))

2. Яблоко

«Свобода и справедливость!»

3. Патриоты России.

«Патриотизм выше политики!»


Отрицательное:

1. Партии-карлики, как назвал их наш Губернатор на одной из встреч.

2. Изображают политическую силу, но к сожалению, кроме как за 2 месяца до выборов, никто их не видет. Митинги они организовывают крайне редко(читай никогда), нигде не участвуют.

3. вероятность того что 7% граждан проголосует за хоть одну из этих партий мала. так что...

Плюсы:

Они есть везде.

1. Это оппозиционные партии. Ранее они представляли собой широкие политические силы. Надеемся на их возрождение.





Выборы-Выборы. (3 декабря 2011 23:58)

Эх давно я не брал в руки клавиатуру, специально припасенную для праздничных случаев, да не заходил на blogs.citysakh.ru (разве что в блоги Леонидаконстантиновича, за что ему отдельное спасибо).
Мой Блог не будет содержать агитацию за ту или иную партию, дабы ситисах не был наказанным всякими ЦИКами и ОМОНами.
Вообщем у нас есть семь кандидатов(Почему именно столько? Яндекс говорит что именно семь-"число духовного совершенства", так что мои переживания были напрасны).

Теперь к делу, только факты, билборды и т.д.
1. Первая строчка досталась партии "Справедливая Россия".
Основные фигуры:

Н. Левичев, глава фракции.

С. Миронов, председатель.
Минусы:
1. Оба когда-то клялись в верности Сталину и Ленину-первый Член КПСС, второй-комсомольский организатор. Теперь идеологию сменили.
2. Сергей Миронов возглавлял Совет Федерации, что давало ему право блокировать любые законопроекты. Но на деле выходило так, что ни один законопроект, например о том, что бы бюджетные учреждения переходили на самофинансирование остановлен не был и спокойно проходил дальше к президенту. То есть Сенат был НЕДЕЕСПОСОБЕН.
3. Так же к минусам можно отнести и сам факт что ярый оппозиционер занимал очень долгое время ДОЛЖНОСТЬ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА В ГОСУДАРСТВЕ как минимум удивительна. в
4. Все мы помним митинг в апреле на площади Победы, по поводу переноса мемориала. Так вот сначала СР пришла на митинг, организованный КПРФ, а потом в Обл. Думе назвала коммунистов, организующих подобные мероприятиия-провакаторами.
Теперь к плюсам:
1. довольно грамотная программа составлена,
2. СР поддерживают такие люди, как Римма Маркова, которая знаменита помошью "забытым" актерам и др. благотворительностью.
3. Ну и один из вариантов, если исходить из принципа "меньшее из зол".


оценить: +1 -0 | прокомментировать


Теракт в Южно-Сахалинске (25 января 2011 16:32)

24.01.2011 в 16.32МСК произошел взрыв в здании аэровокзала "Домодедово". Пострадало около 180 человек. Из них 100 человек госпитализировано, из них больше половины-в тяжелом состоянии

Для многих это было страшной неожиданностью. Почему? Вспомним события 29.03.2010. Теракт в Южно-Сахалинске в метро. Но тогда можно было найти хоть какое-то оправдание для всех-народа в час пик в метро очень много, в метро не установленны не металлодетекторы, НИЧЕГО!!!. Тогда погибло 38 человек. И вроде все всё поняли, и меры приняты(), и виновные наказаны.

И сейчас эта ужастная трагедия. И где-в одном из самых лучших и больших аэропортов не только России, но и Европы(40% всего Московского авиапассажиропотока). Как??? И тут начинает подниматься, что оказывается и охраников мало, и металоискатели не работали...

Многие скажут-ну 40 человек, у нас от ДТП в день умирает по 90 человек, и нормально, а тут вдруг 40 человек...

Но это совершенно разные ситуации. Во-первых это авторитет страны-гос-во которая не может защитить граждан-не государство. Во-вторых погибают самые невинные-дети, женщины. В-третих-люди просто начинают боятся, уезжать из страны, так как страшно выходить на улицу зная что тебя могут подорвать или поджечь.

Если нас сейчас опять накормят обещаниями, скажут что это виноваты компании, случайность, МВД и т.д. через несколько месяцев мы опять будем охать над новыми ужасающими сводками.

Самым правильным решением сейчас будет начать реорганизацию УВД на транспорте, даже выделение из состава МВД, ведь тот же ИЗРАИЛЬ сделал за несколько лет из боящейся террористов страны, в государство с самой мощной антитеррористической силовой системой на транспорте.

Самое главное выражаю свои искреннее соболезнования всем кто хоть как то пострадал от рук этим мерзких тварей.


оценить: +1 -2 | прокомментировать


Едем в Тайланд (30 октября 2009 13:49)

Когда на портале объявили конкурс, в котором разыгрывается путевка в Солнечный Таиланд, я сразу понял что надо участвовать. Вдруг это мой шанс, а его провороню... Нет… Короче, решил я написать свой блог.

Я привел несколько причин, по которым естественно в Таиланд поехать должен категорично я.

Причина №1 (естественно самая важная) Я вам расскажу по секрету… У меня была мечта…(а мечты как правило должны сбываться…) Стать как-нибудь моржом и искупаться в море…ЗИМОЙ…(Ну не знал я когда был маленький что это немного сложно вато) Решил я начать с малого … Поехав в Октябре на последний пикник, я поплыл за мидиями… После этого я понял что существо я теплолюбивое существо и в октябре на Аниве мидий НЕТ.… Также я осознал, что инициатива поплавать возле льдин как минимум бредовая. Но идею эту выбрасывать я не стал... И вот представляете зимняя путевка на море. Как все оказывается легко и просто. Дело за малым, попасть туда… Так что хотя бы по этой причине именно я должен поехать в эту прекрасную теплую страну … Но у меня есть еще парочка…

Причина №2- Самая простая. Я был в Таиланде и мне там очень понравилось. И я хочу вернуться туда еще не раз.… Потому что более экзотичной страны я не видел.

Еда которая готовится в абсолютно антисанитарийных условиях.

Жуки, пауки, саранча, которую готовят здесь же…

Кокосы, которые растут на всех городских улицах…

И трансвеститы, которые выглядят в несколько раз красивее, чем девушки…

И чтобы увидеть все это снова поехать должен Именно я и Именно в Таиланд.

Ну и наконец, третья причина. Поехать в Таиланд… А кому этого не хочется… Кто не желает за пятнадцать часов.

из серых холодных будней перенестись в Беззаботное местечко под названием Таиланд, отдохнуть от суеты и шума городских улиц… Ах… Сказка.

Я считаю, что я привел очень много доводов почему я и только я еду в Таиланд.

ВСТРЕТИМСЯ В ТАЙЛАНДЕ!!!




Горнолыжная трасса Чисан (29 сентября 2009 14:46)

Южная Корея. Горнолыжный курорт Чисан (Jisan Forest Resort)

Курорт "Чисан" (полное название в оригинале - Jisan Forest Resort) расположен в 60 км от южной границы Сеула. Он был организован на базе загородного клуба для отдыха в любое время года (курорт располагает горными прогулочными маршрутами, конноспортивной базой, гольф - клубом, профессиональными полями для различных спортивных соревнований), а в 1996 году официально открыт как горнолыжный курорт.

Несмотря на то, что в отношении разнообразия горнолыжных трасс и количества склонов, пригодных для катания, Чисан несколько проигрывает курортам, находящимся на гористом Восточном побережье, к преимуществам этого курорта можно отнести удобное расположение вблизи от Сеула, а также близость к Чисану района натуральных горячих источников Ичхон. От Чисана до горячих источников в Ичхоне - ещё 20 минут на автотранспорте. Здесь находится известный водный оздоровительный центр "Миранда" с банями и натуральными горячими источниками.


Услуги и цены
Подъемник (утром)
с 9 до 12 часов 675 руб. / человек
для детей 450 руб.
Подъемник (день)
с 9 до 16 800 руб. / человек
для детей 530 руб.
Подъемник весь день
с 13 до 22 875 руб. / человек
для детей 600 руб.
Подъемник ночью
полдня, с 18 до 22 660 руб. / человек
для детей 450 руб.
Прокат горных лыж
абонемент на день 580 руб. / человек
для детей 440 руб.

Параметры склонов и катков
Уровень сложности: Детский, начальный, продвинутый, профи
Описание:
Горнолыжные трассы - 10, ориентированные на север
Сноупарк мирового уровня
Школа обучения
Подъемник: 4 подъёмника

Наличие пушек: Да
Освещение: Есть

Ну вот возле трасс кондоминиум




Корея (29 сентября 2009 14:37)

Есть ли снег зимой в Корее? Как правило, нет. Катаются ли здесь на горных лыжах? Да, и еще как катаются! Многие полагают, что горнолыжное счастье скрыто где-то в горах Швейцарии или в Австрии. Но это не совсем так, его можно найти, как оказалось, и в Корее! Корея, страна первозданной природы и высоких технологий, и очень привлекательна для любителей активного отдыха. Причем многие ее жители занимаются не только тхэквондо, но и восторженно относятся к катанию на горных лыжах. А потому инфраструктура этого вида спорта в Южной Корее максимально развита и доведена, как и многое остальное, до совершенства.

1
Вид с горы
2
Трасса могула
3
Вид с горы
4
В Корее есть свой Монблан...
5
...и экстрим
6
Это неправда, что корейцы съели всех собак!
7
Это неправда, что корейцы съели всех собак!
8
Лыжехранилище
9
Горнолыжницы

Для начала немного справочной информации. Горы - это 70% Корейского полуострова, лыжный сезон продолжается с конца ноября до начала марта. Горнолыжных курортов в Корее очень много, так как этот вид спорта или активный зимний отдых, несмотря на свою дороговизну, в последнее время стал очень популярен. Сегодня Корея по количеству горнолыжных комплексов (всего их 13) может смело соперничать со Швейцарией. И все они - будь это "Альпы", "Муджу" или "Йонбен" - предлагают отдыхающим одинаково высокий спектр услуг. Здесь есть склоны для новичков, которые недавно встали на горные лыжи, и для тех, кто вполне сносно научился ими управлять, и для опытных лыжников, которые считают себя настоящими асами. Кататься можно не только на лыжах, но и на санях, а в "Йонбене" есть еще и альпийские катки.

Самый популярный - это, конечно же, курорт Енгпьен (Долина дракона). Этот курорт находится в провинции Кавон-до, в 215 км к востоку от Сеула, средняя температура в зимний сезон здесь составляет минус 4-7 град. по Цельсию. Горнолыжный сезон начинается в ноябре и заканчивается в апреле. Yong Pyong считается азиатской горнолыжной Меккой - недаром в 1999 г. он стал местом проведения IV Зимних Олимпийских игр. В "арсенале" курорта 18 склонов для спуска, 15 подъемников, один из которых представляет собой гондолу - кабину на 6 человек, которая поднимает лыжников на высоту 1458 м над уровнем моря - к трассам для самых отчаянных. Многие, кто побывал в Альпах или даже у нас в Приэльбрусье, наверно, улыбнутся, но поверьте, что здесь также есть и черные трассы, и все условия для любителей экстрима! Новички здесь тоже будут чувствовать себя комфортно - в Yong Pyong к их услугам небольшие трассы и подъемники прямо от отеля. Здесь горнолыжные трассы соседствуют с полями для гольфа, парками для верховой езды и спортивными площадками. А еще в Долине дракона находится самая длинная горнолыжная трасса в стране - "Рэйнбоу роуд", протяженность которой составляет 5600 метров. Для развлечения гостей имеются Интернет-кафе, залы игровых автоматов, ночной клуб с дискотекой, ипподром.

Курорт Alps считается раем для семейного отдыха и находится рядом с термальными источниками, Daemyng Hongchon идеально подходит для неофитов, элегантный Phoenix - для взыскательных туристов. Возможно, в будущем я опишу подробно все эти курорты, а пока мне хочется дать только общее представление о горных лыжах в Корее и поделиться своими первыми впечатлениями.

Курорт Muju, куду мы совершили свою первую поездку на Рождество 2003 года, находится в центральной части Кореи и расположен ближе всего к Дайджону, поэтому неудивительно, что именно с него мы и начали знакомство с горными лыжами в Корее. Кроме того, мне хотелось бы остановиться здесь на деталях и привести цены, так как многие будут сравнивать Корею с Европейскими курортами. Барометром открытия лыжного сезона в Корее является не наличие снега, а появление на полках магазинов горнолыжного снаряжения. Это происходит в ноябре, так как в это время в горах ночные температуры становятся отрицательными, и многочисленные пушки приступают к производству снега! Естественного снега здесь почти нет, или бывает очень редко, а искусственный есть всегда и от настоящего отличить его практически невозможно. Трудно представить, что днем в городе можно наслаждаться еще зеленью деревьев и цветами и нежиться на осеннем солнышке при +15, а в горах уже можно кататься на лыжах. Поэтому, как только появились в продаже лыжи, перчатки, очки и прочая амуниция, можно готовиться к поездке. Обычно вместе с новыми и очень дорогими моделями лыж, в это же время происходит распродажа прошлогодних моделей. Как правило, на них большая скидка и часто можно недорого купить весь комплект. Чтобы привлечь покупателей, бесплатно прилагают шапочку, перчатки, чехол для лыж и рюкзак для ботинок и много еще всяких полезных мелочей. Для примера, сейчас продаются новые лыжи порядка 400 - 500 долларов, крепления около 150, столько же стоит комбинезон или г/л костюм, ботинки 200-300, палки 30, очки 30-100, перчатки 10-50. Прошлогодний такой же набор целиком можно купить за 300 долларов, включая карвы - Россиньолы или Фишера. Разница существенная. Конечно, не обязательно все это покупать, так как существует проблема в весе при транспортировке домой. На любом курорте это снаряжение можно взять напрокат на день или на сезон. Стоимость обычных классических лыж 10 долларов в день, карвы 15, комбинезон 15. Самый дорогой получается ski-pass. В зависимости от курортов и комфортабельности подъемников его цена варьируется от 30 до 50 долларов в день. Таким образом, средняя поездка на один день самостоятельно и без гостиницы с учетом дороги обходится в 60-70 долларов. Эта сумма соответствует минимальной заработной плате в день. А дальше каждый может легко сопоставить свою з/п и стоимость отдыха на том или ином курорте и сравнить. Когда собирается большая компания, можно заказать автобус, в этом случае цены будут значительно ниже, так как вместе с автобусом предлагаются большие скидки на все.

Итак, зимние товары появились на полках, перчатки куплены, маршрут составлен, осталось дождаться выходного и можно ехать. Один из крупнейших горнолыжных курортов Южного региона "Муджу" расположен в часе езды от Дайджона и поэтому естественно, что мы начали с него. За неделю до этого созвонились с Сергеем из Сеула, он еще с прошлого года мечтал встать на лыжи и, когда я ему предложил дать несколько уроков, он с радостью согласился. Они всей семьей приехали накануне к нам в гости, отпраздновали Рождество, и рано утром следующего дня мы все вместе на его 100-долларовом Хундае (именно такие здесь цены на подержанные автомобили!), отправились в горы. До этого я по Интернету выяснил дорогу, посмотрел температуру в Муджу, познакомился со всеми трассами и подъемниками и даже все распечатал на всякий случай и взял с собой. Согласно полученной из Интернета информации нас ждали 16 кресельных подъемников (каждый на 6 человек в отличие от наших, которые рассчитаны на двоих), гондола и кабинки. Пропускная способность подъемников 23000 человек в час! Общая длина подъемников 14 км, длина трасс - 24 км, всего их насчитывалось более 30, включая синие, красные и черные.

По этой дороге мы ехали первый раз и ни разу не заблудились, настолько хорошо и четко все размечено и соответствовало полученной информации. Некоторые проблемы начались на месте, когда мы уже приехали и попытались взять снаряжение. На корейском языке было трудновато понять, что, где и как, но вскоре нашли англоговорящего служащего, который помог нам и объяснил последовательность всех операций. Сначала купили абонемент и талон на лыжи, потом вписали в талон свой вес и рост и под залог паспорта (в Корее это карта ID) нам выдали лыжи, палки и ботинки. Снаряжение хорошее, но не самое современное. Рюкзак и сменную обувь оставили в автоматическом боксе. Этот же служащий порекомендовал нам с каких трасс лучше начинать, где проще учиться новичкам и где интересней кататься продвинутым, к которым мы себя без ложной скромности относим. Сначала, как я и обещал, нужно было объяснить азы г/л техники Сергею и Наташе, поэтому мы выбрали склон для начинающих. Длина этой трассы около 2 км, перепад высот небольшой, поэтому она пользовалась популярностью. Здесь была небольшая очередь в отличие от других подъемников, так как видно начинающих в Корее было много и к тому же в выходной и на открытие сезона приехало больше народа, чем бывает обычно.

Первые впечатления. В очереди все ведут себя культурно, никто не норовит пролезть без очереди, не толкаются и не наступают на лыжи. Очередь идет в 6 рядов по числу мест на подъемнике. Одеты новички со вкусом и по последней моде. Многие в шлемах, хотя трасса не представляет никакой сложности. Контролер проверяет ski-pass, который специальными залипами прикреплен у всех одинаково и дает добро на посадку. Когда подходит креселка, открываются одновременно 6 турникетов и 6 человек садятся на мягкие, теплые и чистые сиденья (это я для сравнения с нашими подъемниками). Другой служащий, который стоит на подстраховке, поклоном благодарит вас, что вы почтили своим вниманием их курорт и в случае необходимости помогает удобно сесть. Скорость подъемника довольно большая, поэтому несколько км подъема проходит за считанные минуты. На выходе вам также кланяются и помогают встать, если кто уснет или забудется. По ходу подъема я посмотрел склон и был приятно поражен, насколько он ухожен, отратрачен и вылизан. Нигде нет льда, земли или каких-то выбоин, все идеально ровно. Трассы освещены, можно кататься и ночью в свете прожекторов. Световые панно показывают точное время и одновременно крутят на них корейскую рекламу. По-видимому, рекламируют отели, рестораны, бассейны и т.д. Практически на каждом курорте - караоке, ночной клуб, дискотека, рестораны, боулинг и бассейн - дабы клиенты могли разнообразить свой досуг. В промежутках показывают слайды с замечательными и красочными видами гор и спуски профессионалов, демонстрирующих фристайл и экстрим. Моя задача была значительно проще: поставить новичков в "плуг" и безопасно спустить всех в первый раз. Как оказалось, страшней всего на склоне были кореянки-камикадзе. Во-первых, они неуправляемы, а во-вторых, непредсказуемы. Мне удавалось от них как-то уворачиваться, а на Таню дважды наехали, к счастью, без последствий. После нескольких спусков Сергея с Наташей уже можно было оставить для самостоятельных занятий на этом склоне, а мы с Таней пошли искать приключения на других трассах и подъемниках. Расположены они все в непосредственной близости один от другого, и легко делать вверху пересадки, чтобы разнообразить катание. Везде поражает комфорт и сервис. На некоторые подъемники тебя подвозят даже на движущемся транспортере и плавно сажают в кресло. Никогда раньше не видел, чтобы после окончания катания можно было прямо на склоне струей горячего воздуха, а не перчаткой, очистить лыжи от снега и высушить их! Таких приятных мелочей было много. За 6 часов катания мы не успели посмотреть все трассы, их действительно, большое количество, но основные увидели. Самая высокая точка 1600 метров. По нашим меркам, это совсем невысоко. Крутяков, как у нас на Чегете, или в Синае под второй канаткой, здесь я не видел. Катаются корейцы в среднем слабовато, а если кто-то красиво спускается, то скорее всего это иностранец, которых здесь много. Конечно, встретили и русских. С одной из них познакомились. Наташа, так она представилась, живет сейчас в Канаде, а родом из Мурманска. В свое время входила в сборную России по горным лыжам, и катается отлично. По русскому обычаю она предложила распить бутылочку водки. Обменялись визитками и теперь ждем ее в гости. Укатались за день полностью, но продолжение обязательно последует, это было только начало.

Действительно, в Муджу мы ездили потом еще не раз, но впечатления повторялись, и может быть стоит добавить только что-нибудь новое. Я попробую описать экипировку корейцев. Одеты все, как правило, с иголочки в хорошие горнолыжные комбинезоны всех мыслимых и немыслимых оттенков. В лохмотьях никто не катается. В один из дней, когда было -5 (для Кореи это считается очень холодно), почти все корейцы катались в намордниках: повязка с вороньим клювом на нос, чтобы он не замерз, и рот затыкается кляпом с клапанами для дыхания. На глазах очки и на голове шлем. Конечно, такой наряд не соответствует уровню их катания, но они получали удовольствие, и это главное. Лыжи у всех фирменные либо завезенные из Европы, либо сделанные по европейской лицензии. Корейских лыж не встречал вообще, наверно, их в природе нет. Больше всего встречались Rossignol, Head, Atomic, Fischer, Salomon, иногда попадались Dynastar и Volki. Polsport и Mladosti тоже не замечал, даже в прокате. Вообще в прокате снаряжение на любой вкус, можно взять и карвы и классические лыжи. Канты идеально наточены и скользячка в отличном состоянии. Откуда быть на ней царапинам и выбоинам, если на трассе не встретишь ни единого камешка?

А сейчас я нарушу немного хронологию и расскажу еще об одном курорте - Sungwoo, куда мы съездили многократно чуть позже в 2004 и 2005 годах. Sungwoo расположен на северо-востоке Кореи в 150 км от Сеула. Почему был выбран именно этот курорт, сказать трудно, так как на этот раз выбор делали корейцы, а нас они пригласили присоединиться к ним. Конечно, мы с удовольствием такое приглашение приняли. Нас, любителей горных лыж в Дайджоне из Южно-Сахалинска, Питера и Кишинева, набралось 6 человек, и еще к нам присоединился Сергей с Наташей, которые приехали туда самостоятельно из Сеула. Сервис у корейцев на уровне фантастики. На каждом курорте, где бы он ни находился, существует служба доставки. Достаточно позвонить туда заранее, сообщить число туристов, назвать рост, размер обуви и свой вес, все остальное они берут на себя. В назначенное время к указанному месту (рядом с нашим домом) подали суперкомфортабельный автобус. Ботинки, лыжи-карвы или сноуборд (по желанию) уже были подготовлены и ждали нас. В автобусе подали завтрак, дополнительно пакет мандаринов и напитки. На каждом сиденье была приготовлена подушка и одеяло. Так как мы выехали рано в 5:30 утра, то можно было доспать в дороге еще 2 часа. Сиденья раскладываются полностью и превращаются в кровать с подставкой для ног. Автобан идеальный, поэтому под шуршанье шин спится очень хорошо. В 8 утра всех разбудили и подвезли прямо к открытию подъемника. Когда пользуешься такой службой доставки на все большие скидки. Примерно в 2 раза дешевле стоят лыжи и ски-пас на весь день, который также входит в комплект и не надо стоять ни в каких очередях и разбираться с корейскими премудростями. Одеваешь в автобусе лыжи и садишься сразу на подъемник! Для справки, цена полного комплекта на день с учетом автобуса - 50 долларов, что составляет 50% от средней ежедневной зарплаты, что вполне доступно.

А теперь ответ на риторический вопрос, как кататься, когда вокруг все цветет и благоухает вокруг. Снегом и не пахнет, но этот вопрос никого не волнует. Раз курорты открыты с декабря по март включительно, значит, все должно быть и будет нормально. Действительно, среди зеленого леса белыми полосами сверкают лыжные трассы. Пушки работают всю ночь, потом проходят ратраки и к утру все в идеальном состоянии! И так каждый день. Более того, для любителей могула даже не надо рыть бугры - специальная машина их уже подготовила и расположила в шахматном порядке! (трудно во все это поверить, но доказательство на фото)

Выбор подъемников и трасс, как и на любом курорте, огромный! Всегда надо заранее по Интернету посмотреть описание всех склонов и выбрать наиболее подходящие, так как есть и синие, и красные, и черные участки. Для начала мы выбрали гондолу (кабинка на 8 посадочных мест), которая нас доставила на самый верх. Первый раз спустились по легкому серпантину, а потом уже каждый выбрал для себя по вкусу подъемник и катание. Я попробовал большинство трасс и сравнил с Муджу. Здесь они оказались в большинстве своем круче и короче, и на крутых участках приходилось хорошо поработать, так что укатались за день полностью. Можно было и позагорать, так как южное корейское солнце светило и грело весь день. В 16 часов сели в автобус и с таким же комфортом поехали домой. После интенсивного катания, все полностью отключились и проснулись уже через 3 часа у подъезда своего дома за сотни км от г/л курорта. Только в сладком горнолыжном сне такое может присниться, а ведь все это реально и наяву! Вот такой горнолыжный рай и сервис в Корее!




Как я ложился в больницу повесть в 2 томах.(новая версия) (6 июля 2009 17:52)

В этом году ложась в больницу, подумал, а надо ли мне ложится в областную больницу или лучше воспользоваться частной клиникой. Конечно в гос. Больнице лечение в 2 раза дешевле. Но, во-первых, я, пройдя кипу анализов(6 штук), пришел в поликлинику, где мне сказали, что мест нет, перенесли на 3 дня. Я подумал ладно 3 дня можно и подождать. Но прейдя в больницу, я обнаружил, что все места заняты и меня перенесли на целых полтора месяца. Оказалось, что из-за этого мне придется пересдавать все анализы, брать справки. Тем временем в частной клинике без анализов тебя принимают. Улыбчивый персонал, добрые медсестры, и занимаешься всего 1 час в день (в больнице 5 часов). Быстро, удобно, но на 3 тысячи дороже. А кто-нибудь еще сталкивался с такими ситуациями???

И вот сегодня пришёл день продолжения.

Рано утром со всеми пересданными анализами(6 штук) я пошел в больницу. Сначала 30 минут выискивал нужный мне корпус. Ладно его я нашел это оказалось новое здание,но не в этом суть. Я ппришел в приемный покой уже со всеми анализами, батя из СЭС специально взял справку и т.д. Ну ладно решил я сходить в отделение на всякий случай. И там мне сказали что медсестра в отпуске, врач в отпуске, все в отпуске одни мы лохи тут ходим. Мы попытались обьяснить окулисту что нам сама врач назначила на эточисло и она знала что она и медсестры уходят в отпуск и сказала нам, что нас будет просто лечить другой врач на что она нам сказала что ей обсалютно поср*ть что нам сказал этот врач. Ну короче с акими же успехами как и в первый раз я пошел домой. Кстати а лягу я в больницу только в сенябре(если повезет) потому чт только тогда выходит из отпуска врач. Вот так, и естественно мне надо уже 3-ий раз пересдавать анализы потому что они годны максимум месяц. Похоже в эту больницу я не лягу НИКОГДА!!!




Бензин (26 июня 2009 13:20)

Недавно в сводке новостей появилась новость что из-за скочка цен на нефть повысятся цены на бензин. Если чесно то мне это порядком надоело. У меня возник такой вопрос-почему бензин дорожает полюбому поводу в том числе и из-за счачков нефти на бирже, при этом кстати дорожают и все продукты(конечно увеличиваются цены на перевозки-нам же все привозят самолеты которые используют керосин), но как только цены на бензин падают а цены на продукты и на бензин остаются темеже. И тут приходит антимонопольная служба которая демонстративно штрафует нефтяные компании, и о боже цены на бензин падают на 50 копеек.это получается что на одни и теже деньги раньше мы могли купить 100литров бензина по 25 рублей а сейчас по 24.50 мы купим 102 литра.

Вот так и живем




Страницы: 1 2
При использовании материалов сайта, ссылка на Citysakh.ru обязательна
Адрес: ул. Бумажная 24б. Телефон: 43-16-82. Email:
Разместить рекламу  Информеры Южно-Сахалинск
© ООО "Радио Сити Сахалин"

Rambler's Top100