15 июля 2013 12:29
192 - 2


Вот ты сейчас сидишь. И два месяца назад сидел. И девять месяцев назад сидел. А я стоял, бегал, прыгал. Или тож сидел, но что-то вскользь рукотворил, тебя защищал, за небом смотрел, дабы твой сон не потревожил супостат иль пидор узкоглазый.


В армии труд – понятие, наряду с приемом пищи, априорное и непоколебимое. Ничего не делающий солдат – потенциальный преступник, ибо головушка забита ЕГО мыслями, а не командира приказами. А мысли у солдат естественно только об одном, гражданском: побухать, поебаться, поспать. Труд – это даже боевое дежурство.


Труд в армии расщепляется на задачи. Задачи, как правило, нарезают. Ломтиками, и чтоб каждому хватило, и у всех был этот ломтик одинаков. Чтоб каждый равноправно заебался. Однажды мне отрезали кусок. Кусочище, блядь. Провести проводку на командном пункте. Обесточить нельзя было, ибо сразу все не боеготово стало. И вот я с двумя пласкогубцами туда-сюда, матерясь и потея от волнения, жру этот свой ломтик, палец еще облизал и крошки им со стола подбирал.


В Охе солдат срочников мало было. Я и еще два человека. Работали все, не было обычной для армии стагнации. Каждый делал свое дело. Потом еще двоих солдат по призыву пригнали. Хлюпенькие, вафли. Один даже не выдержал и уксус планомерно поглощал, чтоб откосить. Но нихуя у него не вышло. Спалился. Дали 3 года условно.


А потом наступила зима. Снежная, буйная, яростная. Снега по яйца, а потом так вообще сугробы доползли до проводов меж столбами. Выходил по утру снег кидать и заходил впотьмах мокрый, обессиленный. По тревоге заваливаешься на вышку-пост-наблюдения,а там не вышка - сугроб. И начинаешь снег откидывать прикладом, дабы развернуться.


Много кто про армию писал. И много кто удивлялся абсурду ее. Но была в этом своя прелесть. В бессмысленности время незаметно идет. Откроешь глаза числа так 23 ноября 2012 года, закроешь, а потом опять откроешь и за казармой 1 июня 2013. Значит скоро домой, значит скоро.