17 июля 17:16
192-3


В Охе очень интимно. Жизнь в нем закипает за секунду и на долю секунду. Народ весь выбегает на работу и спустя рабочий день в темпе выползает обратно. Кто-то после трудовых будней на площадь идет, но большинство по норкам рассасывается, в коих сидят тихо до рассвета. Днем в городе никого не встретишь. Даже бомжиков. Редким прохожим окажется разносчик пиццы, который пешком весь город обслуживает.


Площадь в городе нефтяников – центр отдыха. Это единственное облагороженное место на 100 кв. километров, не считая казармы нашей части. Здесь собираются жены Цезарей: им не стоит особого труда выгуливать одновременно собаку, пить reds, курить и покачивать ногой коляску с ноющим ребенком. Зато у всех дома газ. Так что им похуй, что в Охе нет шаурмы.


Охинцы очень любят заработную плату, которая очень ничтожна. За пластиковое окно отдают до копейки двухмесячную получку. У кого окна не деревянные и не обиты пленкой, тот считается зажиточным человеком, и его квартира на примете у грабителей.


Нас частенько забирали понятыми. Приходил опер из мвд или мудила из следственного комитета к командиру, отдавал ему две – в основном «снегурочка»- пачки бумаги. После такого подгона командир выбирал, кто ж поедет, частенько останавливался на мне. Во время всяких процессов менты сигареты покупали, еды всякой. За что им спасибо.


В Охе постоянно кого-то убивали, грабили, насиловали, угоняли. Потом узнал, что это норма вещей и является девиант неотъемлемым элементом повседневной жизни. Вот не понравился ты кому-то, а ты его пидором назвал, а в ответ получил перо в пузо. Это нормально. Так решаются проблемы.


Выезд за часть считался необыкновенным праздником. В увалы нас не отпускали. Все из-за солдат-пидорасов, которые служили до нас. Они умудрились набить кому-то ебало и сломать руку, чем подняли кипишь. За что, не снимая штанов, ебали командира. Вот.


Опера и следаки характеризовали охинцев с подъебоном. Мол, какой город, такие и жители. Жители и в правду – охуевшие. Маленькая тюрьма со зверятами и дрессировщиками. Был и адекватный, культурный люд, но им уже за 60 или свалили в Южно-Сахалинск, или это наши контрактники.


Брали как-то вора в законе, смотрящего за городом. Подсунули ему наркоты, при нас его осматривали. Уняли его таким образом.


Когда при тебе осматривают криминалитет, прежде всего внимание падает на татуировки. Они сдержаны, одинаковы и на определенном месте. Каждый из этих рисунков на теле расскажет больше об этом человеке, чем досье. По этим татуировкам узнаешь кто без отца рос, кто «идет к успеху», а кто «уже не иду к успеху, жена, дети, работа» и проч. Ведут себя такие люди нарочно скованно, не позволяют себе неаккуратного общения. Даже двигаются и разминают руки так, будто невидимые четыре стены вокруг него. Видать, привычка.







Комментарии

Комментариев пока нет.

Чтобы добавить комментарий, вам необходимо войти на сайт.