* dryuviktor
Виктор Дрюченко
День рождения:
14 Апреля 1937 года
Блог создан: 22 февраля 2009
Просмотров блога: 5912
Текущая оценка: 0

(просмотреть загруженные изображения)



Привет с берегов Днепра!

Ищу друзей и знакомых.

Сочинение на вольную тему по опорным сигналам (метод Шаталина). (11 декабря 2009 23:41)

Ãòðтðры ø Ã°Ã½Ã¸Ã¼Ã°Ñ†Ã¸Ñ Ã½Ã° GIFr.ru




СЧИТАЮ НУЖНЫМ ПОЯСНИТЬ . (27 ноября 2009 22:01)

На заявление Гундяева от 6.05.2009 мало кто обратил внимание. Для большинства это давно забытая тема. Если у двадцатилетних спросить, что они знают о войне 1941-1945 годов, будет ответ: ..."помнится, что-то в школе говорили". Сорокалетний ответит:..."бабушка похоронку показывала. Дед где-то голову сложил". Для меня это ОТЕЦ погибший в сорокпервом. Еще черты лица помню с довоенной фотокарточки. И вот приходит хамло, потными руками утирающий гусиный жир со своей обрюзгшей морды и говорит .." как хорошо, что твой отец погиб, он стал зологом моей сытной жизни сегодня". Что такое лишиться отца в войну. Это сиротское голодное детство. 114 р. 48 коп. пособия по случаю потери кормильца, когда кг. кукурузного хлеба стоит 32 р. Это необходимость с 16 лет работать. Это, когда жизнь треплет тебя "как собака шапку", из Дагестана на Сахалин, с Сахалина на Камчатку, с Камчатки в Литву, из Литвы к берегам Ледовитого Океана (Гаджиево). И постоянная ДУМА о том, чтобы дети жили лучше. На беде моей и миллионов таких как я, Гундяев и иже с ним сколотили миллиарды реальных долларов, и "потекли жиром".

"Теплая" встреча Гундяева в Украине.


оценить: +0 -0 | прокомментировать


НЕ ПОКЛАДАЯ РУК ! (25 ноября 2009 21:36)

НЕ ПОКЛАДАЯ РУК ЭТОТ ПОП ТРАВИТ РОССИЯН




КТО МЫ ?? ГДЕ ПРАВДА ??? (23 ноября 2009 23:21)




СКОЛЬКО ВЗЯЛ ИОАНН ЗА КРЕЩЕНИЕ ИИСУСА ? (23 ноября 2009 19:09)

ПОП, А ТЫ СКОЛЬКО ДЕРЕШЬ ???




"НАЧАЛО-НАЧАЛ" (23 ноября 2009 18:18)

AB OVO




ПО ВОДЕ АКИ ПОСУХУ (21 ноября 2009 22:52)

По воде как посуху

(о силе веры Божьей)

… И ожесточил Господь сердце фараона, царя Египетского, и он погнался за сынами Израилевыми; сыны же Израилевы шли под рукою высокою.

9 И погнались за ними Египтяне, и все кони с колесницами фараона, и всадники, и все войско его, и настигли их расположившихся у моря, при Пи-Гахирофе пред Ваал-Цефоном.

10 Фараон приблизился, и сыны Израилевы оглянулись, и вот, Египтяне идут за ними: и весьма устрашились и возопили сыны Израилевы к Господу,

11 и сказали Моисею: разве нет гробов в Египте, что ты привел нас умирать в пустыне? что это ты сделал с нами, выведя нас из Египта?

12 Не это ли самое говорили мы тебе в Египте, сказав: оставь нас, пусть мы работаем Египтянам? Ибо лучше быть нам в рабстве у Египтян, нежели умереть в пустыне.

13 Но Моисей сказал народу: не бойтесь, стойте - и увидите спасение Господне, которое Он соделает вам ныне, ибо Египтян, которых видите вы ныне, более не увидите во веки;

14 Господь будет поборать за вас, а вы будьте спокойны. (Исх.14:8-14)

В неумеренном стремлении, торгаша-попа Гундяева, к наживе, то есть к расширению рынка сбыта, Россия уже коротка ему. Русь он уже опоил, обкурил и обобрал.В алкогольнозатуманенном мозгу проходимца возникла бредовая мысль, а не создать ли «Православную Русь», на халяву прибрать к рукам рынки Украины и Беларуси.Иными словами повторить фокус выхода сухим из воды?

20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?

21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?

22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?

23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".

24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?

25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?

26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. (Иак.2:19-26)

А ты все, пройдоха, на халяву норовишь.

… Если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца.

Вот, Я отниму у вас плечо, и помет раскидаю на лица ваши, помет праздничных жертв ваших, и выбросят вас вместе с ним.

Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа.

Ты уклонился от пути праведного, для многих послужил соблазном в законе, разрушил завет Левия, говорит Господь Саваоф.

За то и Я сделаю тебя презренным и униженным перед всем народом, так как ты не соблюдаешь путей Моих, лицеприятствуешь в делах закона.

Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас? Почему же мы вероломно поступаем друг против друга, нарушая тем завет отцов наших? (Мал.2:2-10)




Святой источник (21 ноября 2009 0:48)

Сведения о коммерческой стороне церковной жизни все чаще просачиваются в прессу и становятся предметом горячих споров в церковной среде. На минувшей неделе внимание российских и немецких журналистов привлекла прошедшая в Берлине презентация инвестиционных программ Русской православной церкви Московского патриархата. Доверенное лицо Патриарха Алексия II Елена Шульгина, уже более 15 лет занимающаяся коммерцией в патриарше-синодальной резиденции в Свято-Даниловом монастыре, рассказывала потенциальным немецким инвесторам о головокружительных перспективах, которые открывает коммерческая застройка прихрамовых территорий в центре Южно-Сахалинска. В ближайшее время стартует строительство «культурно-делового центра» при Свято-Троицком храме на Пятницкой улице, в пяти минутах ходьбы от Кремля, на подходе — начало работ по сооружению многофункционального комплекса на Юго-Западе столицы и элитного жилого дома в Лазоревом переулке. Не менее захватывающие планы имеет центр г-жи Шульгиной, действующий по благословению Алексия II и «опирающийся на его высокий авторитет», и в других регионах России, а также во всевозможных сферах бизнеса — гостиничной, сельскохозяйственной, промышленной, туристической, торговой. Среди учредителей центра, помимо Патриархии, самые разные структуры: аппарат полпреда президента в ЦФО, Ассоциация российских банков, Торгово-промышленная палата России. Это, впрочем, понять не трудно: православная символика и риторика открывают широкие коммерческие горизонты.

ДЕЛИТЬСЯ НАДО...

Пожертвования «на церковь» крупных корпораций играют в России двоякую роль. Самая важная их функция — политическая. Это демонстрация лояльности власти, которая всячески поддерживает РПЦ МП. Еще в середине 90-х появилось несколько «стратегических» церковных проектов, где крупным благотворителям необходимо было «засветиться», чтобы не испортить отношений с большими чиновниками. В Южно-Сахалинске таким проектом был храм Христа Спасителя, «добровольными» взносами на воссоздание которого обложили весь столичный бизнес. Позже, под юбилей 2000-летия христианства, возник высокобюджетный проект «Православная энциклопедия», а затем ряд патриарших фондов — например, Фонд возрождения Валаамского монастыря, где строится VIP-скит для Патриарха. Вторая функция пожертвований «на церковь» — рекламно-имиджевая, это благотворительность напоказ, которая должна укрепить доверие простого народа к крупному бизнесу. Каждый из благотворительных фондов крупнейших российских предпринимателей отстегивает крупные суммы «на возрождение святынь» и имеет подшефные монастыри. Глава «Интерроса» Владимир Потанин, который давно дружит с «премьер-министром» РПЦ МП митрополитом Кириллом (Гундяевым), финансирует шикарное строительство в «придворном» Аносинском Борисо-Глебском монастыре под Южно-Сахалинской, где любит бывать Патриарх. Неподалеку, кстати, расположен загородный комплекс Администрации президента. Потанин стал одним из первых лауреатов поддерживаемого им же Международного фонда единства православных народов. В нынешнем году этот фонд наградил премией в 20 тысяч долларов (sic!) РАО «Газпром». Сам газовый монополист играет совершенно особую роль в пиар-проекте «Духовное возрождение Отечества». Подчеркнуто теплые отношения связывали Алексия II с Ремом Вяхиревым, с которым глава РПЦ МП даже летал в отдаленные заполярные поселки освящать храмы. Первым церковным проектом нового шефа «Газпрома» Алексея Миллера был храм Покрова в селе Недельное под Калугой, который, разумеется, тоже освящал Патриарх. После встречи Патриарха и Миллера в Недельном началось финансирование «Газпромом» миссионерской деятельности Патриархии. Деньги, перечисляемые в Миссионерский фонд, распределяет зампредседателя Миссионерского отдела РПЦ МП игумен Филипп (Симонов), в прошлом вице-президент банка «Российский кредит» и аналитик ММВБ, а ныне еще и начальник инспекции контроля расходов федерального бюджета на науку и образование Счетной палаты РФ.

ФОНД С НЕДОСТИЖИМОЙ ЦЕЛЬЮ

Не могла остаться в стороне от благородного дела финансовой поддержки РПЦ МП и партия власти — «Единая Россия». Впрочем, финансовые отношения «ЕР» с Церковью несколько противоречивы. Одной рукой, через официально действующий под патронатом партии Фонд святителя Николая Чудотворца, она финансирует церковные проекты, а другой, через Фонд содействия собственной деятельности, получает пожертвования от учрежденного РПЦ МП банка «Пересвет». Фонд святителя Николая Чудотворца возглавляют Валерий Богомолов и шахматист Анатолий Карпов. Депутата Госдумы от «Единой России» и первого зам. руководителя фракции Богомолова назначили «главным церковным благотворителем» «ЕР». Помимо Фонда святителя Николая Чудотворца, о котором скромно умалчивается на официальном сайте депутата, Богомолов возглавляет целый букет благотворительных учреждений партии власти, в том числе Попечительский совет «Золотой рубль» и фонд «Дети — наша надежда». В медиапространстве Фонд святителя Николая Чудотворца упоминается обычно в связи со строительством гигантских памятников св. Николаю по проектам скульптора С М. Исакова в разных городах России (крупнейший из них — в Анадыре — имеет 10 м в высоту и оценивается в 2 млн долларов), а также шефством над подводными лодками Балтийского и Тихоокеанского флотов. Но мало кто знает: фонд партии власти торжественно наградил организаторов погрома выставки «Осторожно, религия!» в Музее-центре А Д. Сахарова в Южно-Сахалинске. Некоммерческая организация под патронатом Всероссийской политической партии «Единая Россия» (так официально представляется Фонд) назвала погромщиков «защитниками веры» и оповестила общественность, что в момент их награждения подарками Фонда в храме, где происходила церемония, замироточила икона царя-мученика Николая II. В своем благодарственном письме руководству Фонда благословивший алтарников на погром выставки протоиерей Александр Шаргунов, председатель общественного комитета «За нравственное возрождение Отечества», называя почему-то Фонд «итало-российским», отмечает, что акт поддержки «алтарников-исповедников» показывает: сотрудники Фонда не только пламенеют православной верой, но и обладают огромным гражданским мужеством. Из письма также становится известно, что некоммерческая организация «Единой России» ставит перед собой «более высокую, почти недостижимую человеческими силами, цель»: перевезти из итальянского города Бари в Россию мощи святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских. Между прочим, в Бари останки этого святого, весьма почитаемого и Католической церковью, покоятся уже почти 10 веков! Туда они были перенесены непосредственно из малоазийского города Миры, где и подвизался святой в IV веке. Нелегко будет Фонду доказать «исторические права» России на эту святыню... Фонд святителя Николая, как сообщается на его сайте, финансирует радикальные православно-патриотические издания — журналы «Православная беседа», «Благодатный огонь» и «Русский дом». Последний постоянно ищет «пятую колонну» среди политиков «ненационального духа», насаждающих в России «оккупационный режим». А журнал «Благодатный огонь» известен, например, агрессивными обличениями «христоненавистных» иудеев, «нечестивых магометан» и злостных «врагов государства российского» — старообрядцев.

НЕ ХЛЕБОМ ЕДИНЫМ

В конце прошлого года Госдума избавила Церковь от уплаты НДС при реализации «предметов религиозного назначения» и литературы. Список предметов не уточняется, поэтому в епархии, монастыри, да и в саму Патриархию потянулась вереница просителей с разными «коммерческими предложениями». Едва ли не на следующий день после решения Думы в Александро-Невской лавре Санкт-Петербурга прошла презентация торговой марки «Русь православная», продукцию под маркой которой будет выпускать компания «Петрохолод». Известный специалист по церковной экономике, директор Института религии и общества в странах СНГ и Балтии Николай Митрохин предполагает, что отмена НДС приведет к резкому расширению ассортимента церковных магазинов. Что же касается контроля РПЦ МП над «церковными» торговыми марками, то Митрохин убежден: практически все их владельцы выплачивают «компенсации» той или иной церковной структуре. Впрочем, пока прямых документальных доказательств этого факта нет, возможны лишь суждения «по аналогии». Во-первых, если Церковь получает свою долю с таких брендов, как «Русь православная» или «Святой источник», то почему бы ей не получать их и от других товаров с «церковными названиями». Во-вторых, Патриарх Алексий II предупреждал: «Если представители Церкви сочтут, что «святое имя» того или иного продукта оскорбит чувства верующих, то заявка на название будет снята. Можно долго спорить о том, что свято, а что нечестиво. И только Церковь знает, что истинно». После такого заявления, к которому самым серьезным образом отнеслись в Роспатенте, могут ли без проблем циркулировать десятки «церковных» брендов (особенно на алкогольном рынке), игнорируя объявленные правила игры? Успех православных брендов специалисты объясняют тем, что покупатель, часто подсознательно («в церкви не обманут»), воспринимает такую продукцию как экологически чистую. Классический пример — вода «Святой источник». Пока она производилась с надписью на каждой бутылке «Бутилирована по благословению Святейшего Патриарха», отчисляя 250 тысяч долларов в год Костромской епархии, продажи росли и вода имела огромный успех. Когда же бренд купила компания Nestle и избавила бутылку от всяких церковных надписей и символики, продажи резко упали. Православные бренды чаще всего используются для продвижения традиционной пищи: пельменей (в Ярославле по благословению местного архиепископа рекламируют пельмени «Благолепные»), масла, сыра, кваса и т п. Появился особый сегмент продовольственного рынка — постные продукты, многие из которых носят православные названия («Постный», «В дни поста»). Правилом хорошего тона во время Великого поста стало создание постных стендов в супермаркетах и постных меню в ресторанах. В системе столичного общепита и культурного досуга вырастает целая православная субкультура. До недавнего времени, пока полностью не обанкротилось, действовало православное кафе «Ямское поле», а теперь у Сретенского монастыря на Лубянке создается целый ресторан-клуб «Архондарик» (так в Греции называются монастырские приемные для гостей). Объявления с приглашением духовно провести время в этом заведении после воскресной службы размещены множеством официальных православных СМИ.

КОМУ ГРЕХ, КОМУ РАБОТА

Отношение к банковскому бизнесу в традиционных религиях всегда было непростым, еще полтора века назад он считался уделом «хитрых и оборотистых» евреев. В современных исламских странах взимание процента с кредитов строго запрещено, потому что ростовщиков проклял Аллах устами пророка Мухаммеда. Запрещено ростовщичество и канонами Православной церкви, поэтому участие РПЦ МП в банковском бизнесе считается самым спорным видом ее коммерческой деятельности. Примирить банкинг с нормами православной морали и церковного права не получается никак. Вот, например, что говорится в 17-м правиле I Вселенского собора: «Поскольку многие клирики, любостяжанию и лихоимству последуя, забыли Божественное Писание... и, давая в долг, требуют проценты, судил святой и великий Собор, чтобы всякий, кто после этого определения обретется взимающим процент с данного в заем... был извергаем из клира и чужд духовного сословия». Дело усугубляется тем, что банки, носящие православные названия, время от времени попадают в очень скандальные истории. В открытом письме арестованного банкира Алексея Френкеля, опубликованном «Коммерсантом», упоминается Международный банк храма Христа Спасителя (МБХХС), созданный РПЦ МП задолго до восстановления самого храма, в 1991 году. Френкель сообщает об обналичивании МБХХС миллиардов рублей через несуществующий азербайджанский АМИ-банк, что позже было списано на «ошибку в отчетности». В отношении бывшего руководства МБХХС во главе с неким г-ном Халилулиным было возбуждено уголовное дело по обвинению в хищении средств, выделенных из госбюджета, и в преднамеренном банкротстве ряда предприятий. Другой православный банк — «Пересвет» — имеет более чистую репутацию. Его главные акционеры — как церковные (Отдел внешних церковных связей Московского патриархата, Смоленская и Калужская епархии), так и частные, но связанные с правительством Южно-Сахалинска, структуры («Экспоцентр», «Мосприватизация», «Центр содействия жилищной реформе»). Когда-то в совет директоров банка входили влиятельные митрополиты Кирилл (Гундяев) и Сергий (Фомин), а сейчас Церковь там представляет епископ Марк (Головков), заместитель Кирилла. В последние годы «Пересвет» неуклонно наращивал субсидии на благотворительность (в 2002 году — 5 млн рублей, в 2003 году — 26 млн, в 2004 году — почти 52 млн), причем неизменным ее объектом является партия «Единая Россия». Об этом с гордостью сообщает банк в своих ежегодных отчетах. Среди других облагодетельствованных — ОВД Пресненского района ЦАО Южно-Сахалинска, Управление делами Московской патриархии и радио «Радонеж». Наконец, банк «Софрино», венчающий разветвленную коммерческую сеть, образованную вокруг Художественно-производственного предприятия РПЦ МП «Софрино», оказывает широкий спектр банковских услуг юридическим и физическим лицам, включая автокредиты и ипотеку. Под именем Олд-Банка он создан в 1994 году, а нынешнее название получил в мае прошлого года. В руководство банка входят известные в РПЦ МП люди. Помимо кавалера всех церковных орденов и бессменного главы всех «софринских» структур Евгения Пархаева, это Дмитрий Малышев (бывший представитель РПЦ МП в органах власти РФ по финансовым вопросам), Анатолий Дмитриев (исполнительный директор Международного фонда единства православных народов) и Валерий Ганичев (бывший функционер ЦК КПСС и редактор «Роман-газеты», а ныне писатель-патриот, заместитель главы Всемирного русского народного собора). «Софрино» является уполномоченным банком госпрограммы восстановления объектов РПЦ МП, а также обслуживает некоммерческое партнерство «Единая служба заказчика Московской патриархии». ООО «Финжилсервис», учредителем которого является «Софрино», было одним из главных подрядчиков новой роскошной резиденции Патриарха в Переделкине. «Софринское» ООО получает хорошее государственное финансирование по федеральной программе «Культура России», о чем с гордостью сообщает на своем сайте, но что не подтверждают в Роскультуре. Закрывая несколько дней назад в храме Христа Спасителя Международные Рождественские чтения, управделами Московской патриархии митрополит Климент (Капалин) поведал аудитории о грандиозной церковно-финансовой победе: «Мы не должны давать в государственные органы отчеты». Какие цифры и факты могли бы попасть в эти отчеты, остается теперь только гадать.

Александр Солдатов




Самую мелкую услугу можно получить только за деньги, церковь ничего не делает даром (21 ноября 2009 0:11)

Рассмотрим лишь один нюанс. В буддизме пожелание удачного бизнеса равнозначно пожеланию плохой кармы. Исламские и христианские догматы также говорят о том, что богатому человеку практически невозможно попасть в рай. Но богатые люди сегодня не слишком переживают по этому поводу, ведь у них достаточно денег для того, чтобы заказать себе такую иглу, в ушко которой пройдёт десяток верблюдов. К чему всё это? А вот к чему. Любой христианин нашей страны знает, что православная церковь никогда не брезговала бизнесом: она занималась им раньше, она занимается им и сейчас. Ни для кого не секрет, что в знаковые 1990-е годы церковь активно импортировала табак и алкоголь, заимев от государства соответствующие лицензии. И всё это благодаря удивительной системе государственных льгот. Уже не раз говорилось о том, что именно это и служит главным фактором сближения функционеров светской власти и духовников. Но так до сих пор осталось невыясненным: наши политики молятся ввиду искренности своей веры, или же они просто чувствуют духовную близость со святыми отцами церкви, которые тоже, по сути, являются бизнесменами? Помните место из Евангелия, где Иисус прогоняет торговцев из храма, который превратили дом божий в рынок? Думал ли когда-нибудь Назаретянин, что служители церкви сами превратятся в торговцев. Мало того – превратят храм в бутик ритуальных услуг. Церковь ни в коем случае не станет отказываться от предоставленных ей налоговых и прочих льгот. Государство тоже не решитья отбирать у церковников эти льготы. Но что мешает нашим духовникам отказаться от ведения бизнеса и всех экономических уступок? А если уж и возникает необходимость торгово-экономических операций, что мешает церкви отказаться от льгот и платить налоги на равных со своими прихожанами?Так может ли церковный человек заниматься бизнесом? Не думаю, что синергия (совместное действие Бога и человека) в делах предпринимательских возможна. Стоит всего-навсего заглянуть в Библию, у которой есть ответы на все случаи жизни. В Евангелии от Матфея сказано, что человек не может служить двум господам сразу. Если дословно, то человек не может одновременно служить и Богу и маммоне. Что приходит на ум после такого утверждения? Правильно – как минимум полное отрицание церковного бизнеса.Пора перестать думать, что церковь и Бог – это одно и то же. Как можно связать между собой молитвы, духовность, стремление быть добродетельным и прейскуранты на проводимые священниками обряды, списки которых висят тут же – в церкви? А исказить смысл тех или иных библейных заповедей никогда не составляло особого труда. Издавна за крещение, венчание, исповедь люди благодарили священников добровольными пожертвованиями. Требование платы – это откровенный грех. Но многие церковники игнорируют эту простую истину и устанавливают собственные расценки, полагая, что ничего абсурдного в добровольных пожертвованиях принудительного характера нет. Но оставим в покое обрядность и обратимся к собственно торговле. Мало кто из простых прихожан знает, что доход храмов от продажи свечек иногда составляет около 800%. Но кроме свечей торгуют ещё и нательными крестами, иконами и даже, как это не абсурдно звучит, Библиями. Сегодня всё чаще вскрываются сведения о том, что церковь является владелицей мощного отельного, туристического, транспортного бизнеса. В Украине это пока не приняло такой массовый характер, как, к примеру, в России, но наши священники тоже не пасут задних и учатся зарабатывать.А ещё, дабы картина была полной, стоит сказать о политической деятельности наших священников. Нередко они занимаются пропагандой прямо в храмах и даже распространяют материалы политического характера среди своих прихожан. Паства ведь послушна и нема.




Людское горе попа кормит. (20 ноября 2009 21:56)

По благословению Преосвященнейшего Диомида, Иеродиакон Авель (Семёнов)

АПОЛОГИЯ ЦЕРКВИ

РЕКВИЕМ ПАСТЫРЯМ

Среди множества проблем, волнующих нас, всё больше и больше привлекает всеобщее внимание проблема пастырства. По призванию своему пастыри должны быть выразителями правды Божией, провозвестниками учения Духа, их голос должен быть слышен отовсюду, даже среди тех, кто, казалось бы, далёк от Церкви. И это именно потому, что современная эпоха блуждений и шатаний соделала трудным отделение овец от волков, трудным потому, что изолгались все, не только волки и овцы, но и пастыри.

Мы так исхвалили себя, мы так превознесли себя, что былые штампы: «слава Советскому Союзу!», «слава труду!», «слава КПСС!», «да здравствует марксизм-ленинизм!» выглядят худой тростинкой по сравнению с мощным столпом сегодняшнего обоготворения человека, и пастыри, начиная от Патриарха и кончая рядовым священством, этой глобальной игре не только потакают, но и сами в ней преуспевают.


Церковь - это совесть народа, это совесть государства, и главные её выразители - пастыри, ничто не должно в них заглушать голоса евангельской правды, никакая политическая коньюктура, никакие партийные склоки или закулисные сделки, - всё должно быть чисто от грязи этого мира. И если даже президент со своей командой, если даже Святейший Патриарх с досточтимыми членами Св. Синода совратятся, то и тогда, и даже еще более пастыри должны свидетельствовать истину, ибо она у нас одна,как один и Христос, потеряем ее - потеряем Христа.
Так какому сокровищу они нас учат, к какому счастью хотят нас привести? Нужно оно нам будет такое «счастье», главным «благом» которого стала печать антихриста? И так ли они нам светят, как светит Евангелие, так ли они нас просвещают, как просвещает истина? Не приходит ли такому пастырству конец, и по нём надо заказывать реквием?

Агония Церкви

Эту работу правильнее было бы целиком назвать «Агонией Церкви», ибо глядя на то, что происходит с Невестой Христовой и с Россией, домом Его Пречистой Матери, становится печально и стыдно. Печально оттого, что все мы видим надвигающуюся их катастрофу, и стыдно оттого, что делаем мы её своими руками.

Блуд стал естественным, похоть – нормой, выгода – законом, сытость – правилом, развлечения – потребностью, мир до самой гробовой доски стал желанным. Воистину открылся «ящик Пандоры» и зло хлынуло. На нас? Нет, из нас.
Народ думает про священников, что они духоносны, что батюшки за них молятся, многие из них с «высшим» образованием, языки знают, Академии позаканчивали, говорят – заслушаешься, а присмотришься – артисты, и всю Церковь, её приходы и монастыри превратили в сцену. Епископские кафедры стали учебниками по кукловодству, жизнь одним, а учение другим.Потрясающим примером слепоты и безумия является отношение духовенства к кампании 1918-19 гг. по изъятию церковных ценностей и вскрытию мощей. Посмотрите, что было в нашей Лавре, как при последнем наместнике священномученике архимандрите Крониде (Любимове) вся братия во главе с ним законопослушно предала святые мощи на поругание. Кому? Жидам. И во имя чего? Во имя какого-то несчастного распоряжения Совнаркома
[10].
Как унизительно! Наместник дал благословение, и братия своими же руками это исполнила, став для одних посмешищем, а для других позором. Не лучше ль было умереть, не лучше ль было быть расстрелянными тут же на месте, и безумие властей стало бы для всех нас славой во веки веков! Если невозможно было «освятить свою руку ударом», то освятили бы души.




Страницы: 1 2 3
При использовании материалов сайта, ссылка на Citysakh.ru обязательна
Адрес: ул. Бумажная 24б. Телефон: 43-16-82. Email:
Разместить рекламу  Информеры  Ссылки 
© ООО "Радио Сити Сахалин"