13 августа 7:45
Так ли плохо экономить на клиентах ресторанов?

До сих пор многие из клиентов считают, что рестораны в Санкт-Петербурге – это дорого и недоступно для простых людей. На самом деле сейчас немало инноваций, благодаря которым прекрасные по качеству предприятия среднего ценового уровня оставляют позади элитные рестораны.

В таких условиях ресторанам лакшери-класса выгодно искать способы снизить для посетителей себестоимость и цену готовых блюд. Причем люксовым заведениям для этого необязательно жертвовать качеством.

Способы снижения затрат для привлечения новых клиентов

Так какие же инструменты используют рестораны в Санкт-Петербурге, чтобы сохранить качество и понравиться клиентам?

Новые материалы

Ресторан — это особенный уголок, где сильно ощущается атмосфера праздника, нетривиальности. Тут удивляет всё: необыкновенные залы, внимательные официанты, шикарное меню, разработанное профессиональным шеф-поваром… То есть, у такого заведения есть свой неповторимый дух, характер и стиль.

Новые продукты

Еще один метод – уникальная фитостена. Это вертикальная панель, в которой выращиваются позиции, дорогие в закупке. Или же растения, недоступные в межсезонье: мяту, розмарин, пряные травы. Достаточно установить фитостену, и заведение получает необыкновенный зал, а гости – свежую зелень без переплаты.

Вообще свежие и качественные продукты для ресторатора, желающего оставаться в бизнесе многие годы, – всегда на первом месте. У ресторанов со звездами Мишлен управляющие сами занимаются выбором и закупкой овощей, чтобы знать, что гости получат именно то качество и ту свежесть, которых достойны. Однако такая модель не самая выгодная для общепита. Намного перспективнее стратегия «win-win», когда в выигрыше и предприниматель, и гости.

Как гостю понять, каким подходом пользуется ресторатор?

Поможет личный опыт и отзывы на доверенных сайтах-отзовиках и подобных веб-ресурсах (otzyv . ru, tripadvisor . ru, restoran . ru).

Читайте отзывы правильно!

У ресторанов с вкусной едой и внимательными официантами тоже бывают незаслуженные отзывы. Все субъективно, поэтому читайте между строк! Обращайте внимание и на соотношение положительных и отрицательных оценок, и на тематику отзывов. Возможно, посетитель просто не нашел в ресторане того, чего ожидал.

Дерзайте и экспериментируйте

Рестораны премиум-качества с разумными ценами сейчас – вовсе не миф. А если хочется именно дороговизны, салат и хорошее вино вполне доступны почти всем. Пробуйте, сравнивайте, наслаждайтесь.

Хороший пример ресторана Санкт-Петербурга с первоклассным сервисом и оправданными расценками – «Большая Оранжерея». Этот ресторан в Петергофе расположился в историческом здании XVIII в. Именно здесь можно без ненужных затрат:

  • воспользоваться услугой кейтеринга;
  • насладиться изумительным банкетным или туристическим меню;
  • заказать свадебные банкеты и фуршеты;
  • полюбоваться прекрасным видом на фонтан «Тритон».

Прекрасные пейзажи, чудесная кухня, изысканные интерьеры – этому ресторану есть чем удивить гостей. И вовсе не завышая цены!



Пользователь запретил комментирование.